Лариса Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос по проблеме сюжетно-ролевой... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» ( 2 младшая группа) Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во... |
Самоанализ сюжетно-ролевой игры: «Открытие поликлиники» Тема сюжетно-ролевой игры: «Поликлиника» В сюжетно ролевой игре участвовало 11 детей 5 лет. Форма работы велась подгрупповая. В ней я обозначила следующие задачи: Цель сюжетно - ролевой игры: формировать у... |
Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
Участники проекта: воспитатель , дети, родители . Сроки:краткосрочный, игровой. Актуальность проекта: Игра – это ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста и один из способов проявления и выражения себя, своих чувств, мыслей, отношения к окружающему... |
Задачи руководства: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача и медицинской сестры. Использовать во время игры медицинские инструменты и называть их. Обогащать... |
Сюжетно-ролевая игра «ПОЛИКЛИНИКА» Старшая группа Цель: Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники. Предшествующая работа: 1. Экскурсия в медицинский кабинет. – 2. Наблюдение за работой медсестры, врача. 3.... |
Проект сюжетно ролевой игры « Больница» Проект: Кратко – срочный, игровой Цель: Познакомить детей с профессией врача. Учить уважать труд взрослого. Воспитывать интерес к игре. Участники проекта: Воспитатель, медсестра, Дети 1 младшей группы. Этапы проекта: 1.... |
Ягафарова Рузанна Программное содержание: -Дать элементарное представление о профессии врача, медсестры, о культуре поведения «лечащихся» в больнице. - Учить детей придумывать и изображать различные действия в игровой ситуации. -Закреплять умение самостоятельно... |
Уголок сюжетно-ролевых игр . Больниц а, В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным и индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими... |
I. Задачи руководства: -Расширение представлений о труде педиатра, мед. сестры; познакомить детей с инструментами нужными для работы ( градусник, шпатель, фонендоскоп. -Формирование умения создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03