Юлия Тугушева
Уголок сюжетно-ролевых игр,. Больница
▼ Скачать + Заказать документы
Уголок сюжетно-ролевых игр,.Больница,
В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным и индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности. Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним. Такая организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Публикация «Уголок сюжетно-ролевых игр,, Больница» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оформление детских садов
- Сюжетно-ролевые игры
- Уголки и центры в группах
- Темочки
В развивающей среде группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО: - познавательное развитие; - коммуникативно-личностное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие; - физическое развитие.
Пространство групповой комнаты организовано в виде хорошо разграниченных уголков (центров развития) : -уголок для театрализованных игр; -уголок по ПДД -музыкальный уголок; -книжный уголок; - уголок для сюжетно ролевых игр; -уголок математических игр; -уголок природы и экспериментирования; -спортивный уголок; -уголок для изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации, моделирования) ; -уголок конструирования; -уголок уединения;
Уголок сюжетно-ролевых игр,Больница»»
Игровая зона оснащена атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных особенностей детей. В него входит : Дидактические пособия, наглядные пособия, комплект игры,Доктор», градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонедоскоп, ростомер,грелки, детский мед. костюм (халат и шапочка,сумка с крестом,бумага для записи рецептов +карандаш.
Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей.
Задачи:
Развивать познавательные способности детей,
Вызвать у детей интерес к профессии врача, воспитывать чуткое,внимательное отношение к больному.
Формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действиям,использовать во время игры мед. инструменты.
Способствовать возникновению ролевого диалога.
Созданная нами предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими. Такая организация предметно-пространственной развивающей среды группы кажется нам наиболее рациональной, так как она учитывает основные направления развития ребенка и способствует его благоприятному развитию.
При организации предметно-пространственной среды в детском саду необходима сложная, многоплановая деятельность всех участников образовательного процесса. Дальнейшая работа предполагает осуществление поиска инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды в ДОУ, а так же развитие интереса родителей к указанной проблеме и мотивирование стремления к взаимодействию.