Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Детская поликлиника»

Ирина Рогова
Сюжетно-ролевая игра «Детская поликлиника»
▼ Скачать + Заказать документы

I. Задачи руководства:

-Расширение представлений о труде педиатра, мед. сестры; познакомить детей с инструментами нужными для работы (градусник, шпатель, фонендоскоп).

-Формирование умения создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители; играть по собственному замыслу, вступать в ролевое взаимодействие, договариваться друг с другом в игре.

-Формирование взаимоотношений: доброжелательности, отзывчивости, культуры общения.

II. Подготовка к игре:

1) план подготовки к игре «Детская поликлиника»

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Детская поликлиника“» размещена в разделах

Дата Изготовление атрибутов Обогащение впечатлениями Обучение игровым приемам

Апрель Изготовление медицинских карт на каждого больного

Изготовление талончиков

из бумаги

Сшить халат, нарукавник, шапочку, сумочку

Изготовление из дополнительного материала коробочек для таблеток

Телефон

Изготовление рецептов Экскурсия в кабинет медсестры

Знакомство детей с внешним видом врача, с инструментами

Чтение стихотворения А. Барто «Мы с Тамарой»

Рассматривание сюжетных иллюстраций

Беседа с опорой на личный опыт детей о посещении врача.

Показ настольного театра «Кукла Катя заболела»

Дидактическая игра

«Что для работы врачу нужно Научить пользоваться градусником, шпателем

Измерять давление

Назначать лечение

Направлять к врачам специалистам

2)

Сюжеты Роли Атрибуты Игровые действия Речевые обороты

Приём у врача. Регистратура. Медицинские карты, талончики, вывеска.

Телефон

Компьютер Заполняет карты, выдаёт талончики. -К какому врачу на приём вы хотите?

Врач Белый халат, шапочка, фо- нендоскоп, градусник, шпатель, телефон, компьютер.

Ведёт приём, слушает, пальпирует, измеряет температуру, давление, смотрит горло, назначает лечение, направляет к врачам специалистам. -Как Вас зовут?

-Что болит?

-Надо померить температу-

ру.

Мед. сестра

Пациент Рецепты, халат, шапочка, шприц.

Сумка, свидетельство о рождении, страховой полюс. Заполняет рецепты, моет градусники, шпатели, делает укол.

Отвечает врачу, слушает его рекомендации. -Снимайте штанишки.

-Сейчас я вам сделаю укол.

-Меня зовут Саша.

У меня болит горло, голова.

Сопутствующие сюжеты

Аптека Фармацевт Халат, коробочки из под таблеток. Ищет нужное лекарство. -Какое лекарство вы хотите купить?

3) Схема игрового пространства

Регистратура Кабинет врача

Аптека

III. Ход игры.

Воспитатель вносит атрибут. (Сундучок врача)

-Давайте откроем его и посмотрим, что там?

Перечислите, что это? ( Дети перечисляют: вата, бинт, шприц, таблетки).

-Как вы думаете, чей же это чемодан может быть?

-Это чемодан доктора.

-А вы хотите поиграть в него?

Распределение ролей. По желанию детей или с помощью приёма. (Флюгер)

-А, остальные желающие, будут пациентами.

Игра будет закончена, когда закончится рабочий день.

Участие педагога во второстепенных ролях. Пришла с дочкой (куклой) на приём.

В ходе игры воспитатель напоминает, что с пациентами надо быть вежливыми,

обходительными, разговаривать тихо, потому что они плохо себя чувствуют.

IV. Окончание игры.

Рабочий день закончился. Все пациенты приняты.

V. Оценка игры

Понравилось вам играть? Как вы думаете, справились со своей ролью? Понравилось ли вам эту роль исполнять? Все молодцы! А мне больше всего понравилось, как Катя разговаривала с пациентами. Давайте нарисуем свои впечатления от игры.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Путешествие» Муниципальная дошкольное общеобразовательная организация Сюжетно – ролевая игра «Путешествие» Воспитатель: Агапова Н. Ю.

Проект «Игра, игрушки». Сюжетно-ролевая игра с детьми раннего возраста Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Название.

Сюжетно-ролевая игра В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир вливается живительный поток представлений, понятий об.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: • Учить создавать игровую обстановку, используя реальные.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе специально моделируемой ситуации. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Мой город»Сюжетно-ролевая игра «Мой город» Цели: -уточнить представления об устройстве улиц; -закрепить правила поведения на улице; -предупредить о последствиях нарушения правил.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» в средней группе (фотоотчет)Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» в средней группе (фотоотчет) Добрый вечер, коллеги. Представляю вашему вниманию сюжетно-ролевую игру "Поликлиника". Детям в моей группе очень нравится играть в "Доктора".

Сюжетно-ролевая игра в старшей логопедической группе «Поликлиника» ЦЕЛЬ:Расширять знания детей о работе мед. сестры и врача детского сада. Воспитывать интерес и уважение к их труду. Способствовать развитию.

Сюжетно-ролевая игра «Веселый автобус» Целевая аудитория: несовершеннолетние 3 – 6 лет. Форма и методы работы: беседа, игра. Цель: обучение сюжетно-ролевой игре «Весёлый автобус».

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Детская поликлиника»
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 19:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Детская поликлиника»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рогова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД