Дарья Слаква. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Задачи: 1. Развивать интерес к художественной литературе, эмоциональную отзывчивость на содержание произведений Н. Н. Носова. 2. Развивать способность элементарно анализировать содержание произведений. 3. Воспитывать художественный вкус, интерес к книгам. 4.... |
Автор: Сукач Оксана Петровна, воспитатель МБДОУ №4 «Золотая рыбка», г. Красноперекопск, Республика Крым. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по познавательно-речевому развитию детей старшей группы Тема: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Интеграция образовательных... |
Детские вопросы по сказкам ( с ответами ) 1. Исполнила три желания, Но старику в наказание За старухины три ошибки Все обратно взяла ( Золотая рыбка) 2. Он из теста был состряпан, Не боялся никого. Но Лисе попался в лапы Толстый круглый ( Колобок) 3. В лес... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Цели: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Программное содержание: Упражнять детей в решении задач. • Развивать логическое мышление, память, речь. • Воспитывать умения внимательно выслушивать задание, самостоятельно... |
К В Н Для детей подготовительной группы «ЗНАЙ И БЕРЕГИ СВОЙ КРАЙ РОДНОЙ » Цель: заинтересовать детей поиском правильного ответа. Активизировать застенчивых детей. Обобщать знания детей. Воспитывать интерес и бережливое отношение к природе родного края. Ход игры:... |
Интеллектуальная викторина «Что вы знаете о русской народной культуре? » Задачи: повысить интерес педагогов к народной культуре; расширять знания педагогов о русской народной культуре; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе.... |
Викторина «Знатоки права» Мы знаем о законе мало, Не больше всех иных. Мы знаем делать нужно то, Что благо для других. Закон нас строго защищает И в нем важны права. Давайте в них мы разберемся Чтоб не болела голова. 1. Каждый ребенок имеет право на... |
ГДОУ № 110 «Эрмитажный детский сад» С приоритетным осуществлением интеллектуального и художественно-эстетического развития воспитанников. Конспект интеллектуальной игры – викторины «Что? Где? Когда? » по теме «жизнь и творчество А. С. Пушкина» в подготовительной... |
Задачи: Формировать представление о том, что все в природе взаимосвязано. Конкретизировать представления о зимующих и перелетных птицах. Закреплять знания о поведении в лесу. Развивать мыслительные процессы, речь. Оборудование: Загадки, картинки с изображением... |
Цель: обобщить и систематизировать знания и представления детей о характерных признаках осени , цикличности изменений в природе. Задачи: Закреплять знания детей о явлениях живой и неживой природы в осенний период; Развивать память, внимание, умение слушать других.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развиваем коммуникативные навыки детей с ОВЗ
1 декабря 2024 в 14:22
Конспект занятия в старшей группе на тему «Моя семья»....
1 декабря 2024 в 14:20
Благотворительная акция «Подари тепло солдату»
1 декабря 2024 в 14:20
«Магазин игрушек». Коррекционное занятие по ориентировке в...
1 декабря 2024 в 14:20
Развлечение «Я, ты, он, она — наша дружная семья». Старшая...
1 декабря 2024 в 14:20