Татьяна Лободаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Действующие лица: Ведущий 1 – воспитатель группы Ведущий 2 – воспитатель группы Иван-дурак – не знаю, может Пивненко А. Г? В зал входят воспитатели группы ( ведущие, становятся в центре зала. ВЕД 1. Добрый день, уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и... |
Конспект ООД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР из цикла занятий, связанной лексической темой «Зима» Авторы: Буценко Ольга Анатольевна, Ковальчук Ольга Борисовна, воспитатели МАДОУ детский сад № 69 «Ладушки» Старооскольского городского... |
Задачи: 1) Коррекционно-образовательные Закрепить: названия распространенных насекомых, способы передвижения, особенности внешнего вида. Уточнить какую пользу или вред приносят насекомые для природы и человека. 2) Коррекционно – развивающие: развитие навыков... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Основная проблема детей с ТНР, в отличие от дошкольников с нормальным речевым развитием, состоит в торможении развития познавательных, когнитивных функций ( т. е. высших мозговых функций: памяти, внимания, мышления, гнозиса и праксиса. Поэтому важным является... |
Цель: расширение представлений о рыбах, их характерном строении, местах обитания. Задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о рыбах. 2. Учить составлять рассказ с опорой на схему. 3. Развивать мышление, познавательный интерес. 4. Воспитывать желание... |
Цель: уточнение знаний о характерных особенностях насекомых, об их пользе и вреде, об условиях жизни. Задач и: 1. Обобщить представление детей о многообразии насекомых. 2. Уточнить знания о вреде и пользе насекомых. 3. Активизировать словарный запас по теме. 4.... |
Цель: закрепление знаний об овощах. Задачи: 1. Формировать представления детей об овощах, о месте их прорастания. 2. Закрепить умение описывать овощи по характерным признакам. 3. Расширять словарный запас по теме. 4. Развивать мышление, тактильные ощущения.... |
Цель: расширение знаний и представлений об одежде. Задачи: 1. Уточнить знание детей о деталях одежды. 2. Учить группировать одежду по сезонному признаку. 3. Познакомить с технологией пошива одежды. 4. Обогащать словарный запас по теме. 5. Воспитывать... |
Программа «Пралеска» одной из основных задач ставит воспитание личности ребенка, развитие его творческого потенциала, творческих способностей. Развитие творческой личности включает в себя развитие речи дошкольников, что в свою очередь включает работу над словом -... |
Цель: расширение представлений о предметах мебели. Задачи: 1. Познакомить детей с видами мебели, ее производством. 2. Учить образовывать относительные прилагательные. 3. Воспитывать бережное отношение к предметам мебели. 4. Внедрять... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Гастрономические метафоры в паремиях: Культурные различия и...
21 января 2025 в 13:45
Сценарий новогоднего утренника для средней группы:...
21 января 2025 в 13:44
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в автобусе»
21 января 2025 в 13:42
Дидактическая игра по сенсорному развитию: «Подбери одежду»
21 января 2025 в 13:41
Консультация для родителей на тему: «Крещение — великий...
21 января 2025 в 13:40