Наталья Хорошун
«Всё только начинается…» Выпускной 2016 (адаптировано для детей с ТНР)
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной 2016 (адаптировано для детей с ТНР
Действующие лица:
Ведущий 1 – воспитатель группы
Ведущий 2 – воспитатель группы
Иван-дурак – не знаю, может Пивненко А. Г. ?
В зал входят воспитатели группы (ведущие, становятся в центре зала.
ВЕД 1. Добрый день, уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки, и просто гости нашего праздника! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.
Публикация «„Всё только начинается…“ Выпускной 2016 (адаптировано для детей с ТНР)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
ВЕД 2. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Под музыку «ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ» дети входят в зал, исполняют танец.
ДЕТИ:
(Люба К.)
Наш детский сад сегодня приуныл,
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
(Настя)
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз.
(Ян)
Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
(Анита)
Как книжки добрые любили
В кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё-всё-всё о жизни знать.
(Лиза Шир.)
А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали,
Какие мы балы давали!
(Егор)
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
(Лиза Ф.)
Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Прощай, любимый детский сад!
Исполняется песня «ДЕТСКИЙ САД – ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА», далее дети салятся на свои места.
ВЕД: Дорогие ребята. Мы сейчас на вас смотрим и удивляемся, какие же вы стали большие. Такие красивые. Самостоятельные. А давайте сейчас постараемся вспомнить, какими вы были, когда только пришли в наш детский сад? И покажем нашим гостям небольшую сценку «Воспоминание»
Выходят несколько детей, исполняется сценка «ВОСПОМИНАНИЕ»
(Ваня)
Вот мы и выросли, и нас
Ждёт в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
(Лилиана)
Да что ты, Ваня, не ходили!
Мамы в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
(Ян)
Я, помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
Милана с соскою ходила,
А Люба памперсы носила!
(Ярослав)
Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши…
А помните, я из песка
Большие строил города!
(Люба Герман)
Ой, Ярослав, не надо!
Мы все кулИчики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами!
(Настя)
А я такое вытворяла –
В обед над супом засыпала!
Да все мы были хороши…
Ну что с нас взять – ведь малыши!
ВЕД: Да, действительно, всё именно так и было. Ребята, а хотите своими глазами увидеть, какими же вы были маленькими и смешными?
ДЕТИ: Да.
ВЕД: Ну тогда присаживайтесь на свои места и давайте посмотрим…
Звучит весёлая музыка, входят дети 1 мл. группы
ВОСП. МЛ. ГР: Малышки сегодня на праздник пришли, свои пожеланья для вас принесли.
1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2-й ребенок: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
3-й ребенок: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Выходит девочка подг. гр, в руках держит куклу.
(Милана)
Катя, Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь.
ВОСП. МЛ. ГР: Конечно, Милана, наши ребята будут беречь игрушки. А когда немного подрастут и тоже соберутся в школу, то они тоже подарят свои игрушки малышам. Спасибо вам большое. До свидания!
Дети мл. группы уходят.
ВЕД: Ну что, ребята, вы всё сами увидели. И вы пришли к нам когда-то такими же крохами, а сейчас совсем взрослые. И чтобы доказать, что вы не малыши, я приглашаю вас исполнить танец «Танго»
ТАНЕЦ «ТАНГО»
После танца дети садятся на свои места.
ВЕД:
Ребята, скажите, а кто-нибудь из вас уже задумывался, кем хочет стать во взрослой жизни? Какую профессию выбрать?
Давайте покажем замечательную сценку «Кем я мечтаю стать?»
Сценка «КЕМ Я МЕЧТАЮ СТАТЬСТАТЬ?»
Выходят несколько детей.
ВЕД 1. Как найти вам в этой жизни
Самый верный, лучший путь?
Как нигде вам не споткнуться,
И с пути вам не свернуть?
Кто подскажет, кто научит,
Кем же вам работать лучше,
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?
(Таня)
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке
Бессмертье человеку подарить!
(Ринат)
Может, стать мне депутатом?
Ведь им каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
(Маша П.)
А когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Платья буду модные носить,
И обо мне все будут говорить.
(Лиза Шубина)
Бизнесменом буду я, пусть меня научат.
Маме шубу я куплю, папе Джип покруче!
(Лиза И.)
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат.
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
(Влад)
Ну, модель, что тут такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
(Милана)
Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота:
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы всё и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
(Лиза И.)
Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь!
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
Под аплодисменты дети садятся на свои места.
Вдруг раздается стук в дверь.
ВЕД: Кто стучится в двери так?
ИВАН: (за дверью) : Это я – Иван-дурак. Меня в народе знает всяк.
ВЕД: Так что ж ты в коридоре шумишь, проходи к нам сюда.
ИВАН (входит) : Это что? Это я в какую сказку попал?
ВЕД: Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной вечер. Сегодня дети уходят из детского сада.
ИВАН: Ну и зря. Я бы никуда отсюдова не пошел. Вона как здесь хорошо, светло, тепло, ни комаров, ни мух, красота! А вас отсюда выгоняют, да? Жалко мне вас.
ВЕД: Ну и чудак же ты, Иван. Никто никого не прогоняет! Просто дети немного повзрослели и им пора идти учиться в школу.
ИВАН: Ха! В школу! Так это же уроки учить надо, то ли дело на печи поваляться.
ВЕД: Нет, Иван, ты не прав. Надо обязательно учиться, это очень важно! Вот послушай пословицы про ученье, которые тебе ребята скажут.
ДЕТИ (по очереди встают и читают свою пословицу) :
- Ученье – свет, а неученье – тьма (Маша П.)
- Ученье лучше богатства (Лиза Шубина)
- Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает (Анита)
- Учиться всегда пригодится (Максим)
ИВАН: Все равно! Ни к чему это.
ВЕД: Иван, скажи нам, что ты умеешь делать?
ИВАН: Да много чаво: громко петь, плясать, на балалайке играть.
Эх, лапти мои, лапти-ходики.
Попляшите, лапотки, в хороводике! (пляшет)
ВЕД: Ох, и веселый ты парень, Иван, и нам с тобой весело. Любишь плясать да на балалайке играть, и нам захотелось. Мы ведь тоже умеем на музыкальных инструментах играть. Правда, ребята? Сейчас мы покажем нашим гостям настоящий оркестр «Добрый мастер»
Оркестр «ДОБРЫЙ МАСТЕР»
Иван и ведущие хвалят детей, Ивану очень весело. Дети садятся на свои места.
ВЕД: Иван, а ты умеешь считать? Скажи нам, сколько будет 2+3?
ИВАН (чешет затылок) : Это будет… что-то около шести.
ВЕД: Дети, ответ правильный?
ДЕТИ: Нет!
ИВАН: Подумаешь, ошибся разок! А ваши дети-то сами считать умеют?
ВЕД: Конечно умеют. Если хочешь, сам проверь.
ИВАН: И про верю. Я вам сейчас весёлые задачки задам.
Проводится игра «ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧКИ»
ИВАН: Ладно, с математикой у вас все нормально. Но если честно, математика – это ужасно скучно. Немного позанимались, пора и отдохнуть. Выходите, детвора, на весёлый танец «Мальчишки-девчонки»
Исполняется танец «ДЕВЧОНКИ-МАЛЬЧИШКИ»
Иван: Пляшут просто отлично… Считать умеют… А вот знают ли ваши дети буквы? Это ведь наука, ой, какая сложная!
ВЕД: Конечно знают! Ребята, давайте покажем Ивану, как вы умеете собирать из букв слова.
Проводится игра «СОБЕРИ СЛОВО»
(например, из кубиков или на листках бумаги А4.
Два слова – ШКОЛА. Две команды по 5 человек, у каждого ребёнка одна буква). После игры дети садятся на свои места.
ИВАН: И буквы вы знаете, слова разные составляете (чешет затылок, молодцы! Ребята, а вы знаете, что в школе на уроках учитель ставит оценки? Пятёрки и четвёрки, а кому-то даже двойки и тройки.
ВЕД: Ну Иван, двойки и тройки – это не про наших ребят. Уверена, они все будут учиться только на 5 и 4, правда ребята?
ДЕТИ: Да!
ИВАН: А это мы сейчас и проверим.
Проводится игра «ОЦЕНКИ». (На полу по кругу разложены листы А4 с оценками «5» и «4» лицом вниз. Дети под музыку двигаются подскоками за кругом, когда музыка останавливается, каждый берёт лист и поднимает вверх свою оценку, показывая зрителям. У Ивана всегда «3» и «2», и но он не возмущается, а лишь хохочет) После игры дети садятся на свои места.
ВЕД: Ну как, Иван, ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?
ИВАН: Не, теперь я тоже хочу всё знать, всё уметь. Не к лицу мне, Ивану, неучем оставаться. Эх, хорошо, что я к вам забрел: и повеселился, и кое-чему научился. А теперь я побежал. До свидания, ребятушки! Встретимся в школе! (уходит)
Ведущая: Ребята, за таким весельем мы и не заметили, как быстро пронеслось время. Посмотрите в зал, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу: наша заведующая Ольга Николаевна, медсестра Любовь Михайловна, повара и няни. И с большим волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит подходит пора прощаться с детским садом.
Под музыку дети выстраиваются в центре зала.
ДЕТИ:
(Ваня)
Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
(Максим)
За заботу вашу и за ласку
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.
(Настя)
Спасибо тем, кто нас лечил,
Всему хорошему учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки,
Чтоб мы росли здоровыми,
Красивыми, веселыми!
(Люба Г.)
Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил, и готовил компоты,
Спасибо за кушанья вкусные,
За добрые руки искусные.
Без вас бы мы такими
Не выросли большими!
(Маша П.)
Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!
(Лилиана)
Спасибо тем, кто нас любил,
Учил нас дружно жить,
Спасибо тем, кто нас учил
«Спасибо» говорить.
Спасибо, воспитатели,
Спасибо вам не раз,
И всем, кто сердцем и душой
Заботился о нас!
Исполняется песня-танец «ПРОЩАНИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ»
ВЕД: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
Дети садятся на свои места.
ВЕД: А сейчас слово предоставляется заведующему ДС Ольге Николаевне Мостовой.
Далее – слово родителям
К О Н Е Ц