Татьяна Титова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков ( звукопроизношения, четкости дикции, интонационной выразительности речи, координации... |
Можно использовать как итоговое занятие. Автор: Сукач Оксана Петровна, воспитатель МБДОУ №4 «Золотая рыбка», г. Красноперекопск, Республика Крым. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по познавательно-речевому развитию детей средней группы Интеграция образовательных областей:... |
Автор: Сукач Оксана Петровна, воспитатель МБДОУ №4 «Золотая рыбка», г. Красноперекопск, Республика Крым. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по познавательно-речевому развитию детей старшей группы Тема: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Интеграция образовательных... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков ( звукопроизношения, четкости дикции, интонационной выразительности речи, координации... |
Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков ( звукопроизношения, четкости дикции, интонационной выразительности речи, координации... |
Конспект ННОД по образовательной области «Речевое развитие» ( 2 мл. группа) Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она» Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Всё она» 2. Совершенствовать диалогическую речь 3. Воспитывать любовь,... |
Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков ( звукопроизношения, четкости дикции, интонационной выразительности речи, координации... |
Цель: Активизировать и обогащать словарь по теме «Весна». Задачи: Образовательные: • Обобщить представления детей о весне, как времени года; • Способствовать обогащению и активизации словаря; • Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями... |
Программное содержание: Образовательные: - закреплять и расширять представление детей о гласных и согласных звуках; - совершенствовать практические умения и навыки детей определять наличие заданного звука и его место в слове; - закреплять умение детей различать и... |
Задачи: Образовательные: Продолжать вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Формировать умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе не перебивая говорящего взрослого.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29