МААМ-картинки

саша ваниева. Блог

Автор блога: саша ваниева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Тетрадь преемственности работы учителя-дефектолога воспитателями
Основная цель коррекционно-педагогической работы направлена на развитие эмоционально-волевой, познавательно-речевой, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровление. Задачи: • Познание Формирование целостной картины мира,...

Кто же такой дефектолог?
Основной специалист на которого могут опираться в выборе способов помощи ребенку с различными видами задержки – это дефектолог. Кто такой дефектолог? - Профессия дефектолога находится на стыке медицины и педагогики. Дефектология ( лат. defektus - недостаток) - наука,...

Конспект НОД учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Конспект НОД учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Тема: Перелетные птицы Демонстрационный материал: фронтальный лабиринт «Кто, где живет» Раздаточный материал: картинки с изображением ласточки, скворца, грача ( цветное,...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»
В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать с родителями. Какими...

Комплекс тематических заданий тифлопедагога воспитателям средней группы для работы с детьми в «коррекционный час»
Комплекс тематических заданий тифлопедагога воспитателям средней группы для работы с детьми в «коррекционный час» Тема: «Овощи». 1. Зрительная гимнастика «Стручки гороха». Раскололся тесный домик - Моргают глазками На две половинки - Переводят взор влево, вправо И...

Информационно-аналитический отчёт по сотрудничеству с родителями тифлопедагога ДОУ (к аттестации)
В соответствии с ФГОС дошкольного образования одним из важных компонентов в структуре образовательного процесса детского сада является взаимодействие с семьями воспитанников. Цель моего сотрудничества с родителями: сделать их не только своими союзниками, но и...

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»
Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию познавательно – речевых знаний и умений у детей. Развитие желания у каждого родителя решать речевые проблемы своего ребёнка....

Использование ИКТ в работе дефектолога в МДОУ. Консультация
Компьютерные игры, как новый вид коррекционно-развивающего обучения Положительные аспекты использования ИКТ в работе с детьми: Ребёнок обучается элементарным действиям с компьютером • Ребёнок сам видит результат своей работы • Есть возможность исправить ошибку •...

Конспект коррекционного занятия тифлопедагога в старшей группе по теме «Весна»
Конспект коррекционного занятия в старшей группе по теме: «Весна» учителя – дефектолога ( тифлопедагога) Аникина Анастасия Александровна Коррекционные задачи: - закреплять представления о весенних изменениях в природе; - упражнять детей в умении ориентироваться с...

Конспект занятия по зрительному восприятию учителя-дефектолога во второй младшей подгруппе «Волшебные клубочки»
Конспект занятия по зрительному восприятию учителя – дефектолога во 2-й младшей подгруппе ( 4 человека) «Волшебные клубочки». Программное содержание -Закрепить основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный. - Обучать анализу образца, -Упражнять в подборе и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД