Ирина Бондаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
У детей с общим недоразвитием речи страдает не только связанная речь, но и лексика, звукопроизношение, просодическая сторона речи и другие компоненты. Многие из них... |
Все мы знаем что все дети по своей природе — исследователи, а экспериментирование — один из важнейших видов детской деятельности, который играет огромную роль в... |
Импрeссивная речь – это вoсприятие и пoнимание рeчeи. Устнaя импрeссивная рeчь сoстoит в слухoвом вoсприятии рeчи, импрecсивнаяписьмeнная рeчьвырaжаeтся в зритeльном вoсприятии тeкста. Пoниманиeзвучaнияслoвавырaжаeтся в фoнемaтическомaнализе. Для тoгочтoбы рeбенку... |
Исследовательская деятельность.
Познавательно-исследовательская деятельность - исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними ( ФГОС. Познавательно – исследовательская... |
МБДОУ ” Детский сад № 102” Утвержден заведующей МБДОУ ----------------Л. В. Рябинина --------------------------2012 г. Программа профессионального саморазвития воспитателя Евстигнеевой Оксаны Николаевны Тема: “Использование поисково – исследовательской... |
Актуальность: По результатам бесед с детьми выяснилось, что детям интересно было узнать, что происходит с водой, какие у нее свойства, откуда берется вода в кране, как происходят превращения воды в снег, лед, снежинки; почему человек состоит из воды, как вода... |
Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К. Е. Тимирязев На сегодняшний... |
Актуальность проекта: К шести летнему возрасту заметно возрастают возможность инициативной преобразующей активности ребенка. Этот возрастной период важен для развития... |
Природа наш общий дом. Человек – часть природы! Людям всегда было интересно: наблюдать за природными явлениями, изучать свойства природных материалов, искать причины... |
По доминирующей деятельности: исследовательский, практико-ориентированный. По количеству участников: групповой, среди детей одной возрастной группы. По продолжительности: долгосрочный, ( I этап: март – октябрь 2013 «Овощные культуры и злаковые», II этап:... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние художественной литературы, фольклора на трудовое...
7 октября 2024 в 14:15
Акция «Письмо маме»
7 октября 2024 в 14:14
«Ух уж эти опасные предметы, да ещё и незнакомцы»
7 октября 2024 в 14:12
Методическая разработка квест-игры для детей старшего...
7 октября 2024 в 14:09
Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка)...
7 октября 2024 в 14:08