![]() | Ольга Корчагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Программное содержание: Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения ( игрушки) ; Формировать умение подбирать предметы по тождеству ( подбери пару) ; Развивать внимание и память в игре Воспитывать желание слушать авторские произведения... |
КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим миром ( ознакомление с предметным окружением и социальным миром, «Художественно- эстетическое развитие» ( рисование)... |
ЦЕЛЬ: формирование элементарных математических представлений у детей посредством игровых ситуаций. ЗАДАЧИ: Образовательные: - формировать умение детей считать до 3. - продолжать формировать умение сравнивать две группы предметов. - обозначать результат сравнения... |
Игрушки. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре ( с детьми 1. 5 – 2 лет) «Петрушка – забавная игрушка» ( форма проведения сюжетно – игровая) Подготовила и провела: Барышникова Н. И, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад... |
Цель: Создание условий для развития эмоциональных отношений между матерью ( отцом) и ребёнком раннего возраста. Задачи: Образовательные: -Расширять знания о медведе и медвежатах, учить выполнять игровые действия с игрушкой. -Формировать устойчивые представления о... |
ГБОУ Школа с углублённым изучением английского языка № 1371 Дошкольное подразделение № 1515 Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста на тему «Игрушка своими руками» Автор конспекта: Бакутина Е. А. Программное содержание: -... |
Тема: Персонифицированная игрушка» . Воспитательные задачи: Развивать коммуникативные способности детей в процессе ситуативно-делового общения, способствовать развитию словаря за счет названия частей тела и определения их функций. Дидактические... |
Интеграция: Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие. Цель: продолжить формировать умение составлять рассказ-описание предмета, обогащать словарный запас, активизировать речь, вызвать интерес к нетрадиционной технике рисования... |
![]() |
Цель: координация движения и речи; дифференциация звуков Ч-Ц, Ш-С, Ж-З и автоматизация их в связной речи. Развивать фонематический слух, звуковую культуру речи, зрительную и слуховую память, чувство ритма и темпа, речевое дыхание. Формировать интерес к совместным... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День российской науки в старшей группе «Юные учёные»
23 февраля 2025 в 16:28
Консультация для родителей
23 февраля 2025 в 16:25
Конспект игрового занятия по финансовой грамотности....
23 февраля 2025 в 16:20
Проект «День Защитника Отечества» фотоотчет
23 февраля 2025 в 16:19
НОД по конструированию «Новый теремок для зверей» во второй...
23 февраля 2025 в 16:18