МААМ-картинки

Конспект НОД по формированию представлений о себе с использованием персонифицированных игрушек.

наташа чекед
Конспект НОД по формированию представлений о себе с использованием персонифицированных игрушек.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Персонифицированная игрушка»

.

Воспитательные задачи:

Развивать коммуникативные способности детей в процессе ситуативно-делового общения, способствовать развитию словаря за счет названия частей тела и определения их функций.

Дидактические задачи:

Показать ребенку возможности развития сюжетно-отобразительной игры; побуждать к совместным играм со сверстниками и взрослыми; уточнить представления детей о строении собственного тела; активизировать речь детей используя прилагательные по ровненькой дорожке, быстрые ножки

Темочки:

Материал: персонифицированная игрушка, игрушечный домик, дорожка для ходьбы, обручи для перепрыгивания.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Воспитатель предлагает детям прокатиться на поезде.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребятки сидят.

Чу-чу-чу, гудит паровоз

Далеко, далеко детей он повез.

Поезд останавливается, дети находят красивую коробку. Воспитатель открывает ее и предлагает вниманию детей «персонифицированную» игрушку и помогает детям найти сходство с конкретным ребенком. Воспитатель рассказывает, что игрушка сделана из фотографии и поэтому она так похожа на того, кого фотографировали, объясняет, что у игрушки есть имя, как и у всех детей, что фигурку будут называть именно так, на кого она похожа.

Воспитатель: «Кто это? – Это Ульяна».

Для создания положительного эмоционального настроения прочитать детям потешку: «Кто у нас хороший»

Кто у нас хороший,

Кто у нас пригожий,

Максимка хороший,

Максимка пригожий.

Воспитатель показывает на игрушке части тела и демонстрирует их функции.

Воспитатель: Вот у Ксюши ножки топ, топ, топ. Они ходят, а где у вас ножки? Покажите! Молодцы!

Как мы ходим ножками? –

Ножки топ-топ.

Ножка правая топ.

Ножка левая топ.

Обеими ножками топ-топ (дети показывают)

Воспитатель: Ножками можно ходить, бегать, прыгать. Давайте пройдем по маленькой дорожке, перепрыгнем из одного обруча в другой, побегаем, присядем и отдохнем.

Устали наши ножки,

Бежали по дорожке,

Погладим наши ножки

И отдохнем немножко.

Воспитатель вызывает речевые реакции детей и сопровождает положительной оценкой, а действия детей – описательной речью (для создания необходимого эмоционального состояния). Затем воспитатель предлагает рассмотреть руки.

Воспитатель: А где у вас ручки? Покажите.

Поднимаем ручки, опускаем вниз,

Музыку ты слушай и не торопись.

Хлопай, хлопай не зевай.

Покружись, покружись и не отставай. (дети повторяют действия по показу).

Воспитатель переносит игровое действие на персонифицированную игрушку.

Воспитатель: Где у Ксюши ручки? Ксюша спрятала ручки.

Игра «Где же наши ручки».

Где, где наши ручки?

Нету наших ручек,

Вот, вот наши ручки, вот наши ручки.

Воспитатель: А на ручках есть ладошки. Покажите мне ладошки и похлопаем немножко.

Игра «Ладушки-ладошки»

Ладошки, ладошки

Вот какие крошки.

Ладошки плясали,

Деток забавляли.

Воспитатель: у наших ребяток дружат ручки с ножками, и поэтому они очень любят танцевать.

Ай да ручками мы хлопнем

Да,да, да.

Ножками мы топнем да, да, да.

Ручками похлопаем

И ножками потопаем.

Воспитатель: Жарко мальчикам, жарко девочкам. Давайте потрем ладошки и подуем на них ветерком.

Воспитатель показывает детям персонифицированную игрушку отсутствующего ребенка.

Посмотрите, это – я. А вы все мои друзья. Я вас в домике давно уже жду.

Воспитатель: Кто ждет нас в домике? (дети называют имя ребенка и здороваются с ним). воспитатель предлагает разместить кукол в домике. Объясняет, что теперь они еще много раз встретятся, и будут играть. Дети говорят «До свидания!» и возвращаются на поезде в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Паровозик из Ромашкова» Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: Подготовительная группа (6-7лет) Тема: «Паровозик из Ромашкова.» Цель.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием интерактивной доски Образовательные области: познавательная; речевая; социально-коммуникативная. Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством.

Конспект образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»Конспект образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Задачи: образовательные: формировать представления.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Описание игрушек с использованием схемы» Цель: • Расширить представления детей об игрушках. • Учить детей, составляя самостоятельное описание, руководствоваться схемой, предложенной.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе с использованием ИКТ «Все умею, все могу — сам себе я помогу!» Конспект родительского собрания во второй младшей группе с использованием ИКТ (презентационный фильм «Все умею, все могу – сам себе я помогу!»).

Конспект занятия по «формированию элементарных математических представлений»Конспект занятия по «формированию элементарных математических представлений» Задачи: Учить детей действию построения моделей количественных отношений, на счётах, используемых для сравнения двух групп предметов. Упражнять.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием ИКТ Цель: закреплять знания о геометрических фигурах и счет до 10. Задачи: Образовательные: совершенствовать навык счета в пределах 10 в прямом.

Конспект игры-занятия «Кто плясал в хороводе?» с использованием игрушек (старшая группа) Цель: упражнять детей в употреблении выразительных словосочетаний и оборотов при конструировании предложений. Материал: кукла, заяц, мишка,.

Проект по формированию осознанного отношения детей к своему здоровью «Что я знаю о себе?» паспорт проекта ТИП ПРОЕКТА – информационно-творческий, групповой. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА – средней продолжительности. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА.

Занятие по формированию представлений о себе «Откуда я взялся?» Цели: - формировать представление детей о своём появлении: как я получился у мамы с папой; как я рос в животике у мамы; где я родился; что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию представлений о себе с использованием персонифицированных игрушек.
Опубликовано: 22 мая 2016 в 18:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию представлений о себе с использованием персонифицированных игрушек.» (включая файлы) размещена пользователем наташа чекед (УИ 206404) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД