Елена Карелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Программное содержание: Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения ( игрушки) ; Формировать умение подбирать предметы по тождеству ( подбери пару) ; Развивать внимание и память в игре Воспитывать желание слушать авторские произведения... |
Добрый день, уважаемые участники конференции! Вашему вниманию предлагается дипломная работа А. А. Клюкиной на тему «Развитие эмоциональной сферы у детей шестого года посредством сказок» руководитель Т. Г. Глазырина. Дошкольное детство – очень короткий отрезок в... |
Цель: формирование патриотических чувств. Задачи: - формировать первоначальные представления о родном городе, его дне рождения, главных улицах, отдельных, исторических, архитектурных памятниках; - способствовать проявлению интереса к информации о родных местах; -... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Область «Труд» Задачи психолого-педагогической работы 3-4года По развитию трудовой деятельности: • Формировать умения выполнять отдельные трудовые процессы в труде в природе при участии взрослого По формированию представлений о труде взрослых •... |
Цель: активизировать общение детей в процессе игры. Задачи: • активизировать словарь детей на тему «осень» • учить осуществлять игровые ситуации по речевой инструкции • упражнять в составлении предложений по опорным картинкам • закрепить предметы сезонной одежды •... |
Все мы знаем , что основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно в игре дети развиваются и узнают много нового. Дидактические игры занимают... |
10 ноября 2015 г. в д/саду №4 состоялся лекторий с родителями младших групп, на тему Самообслуживание в жизни ребенка». Провели: ст. методист: Киржакова Валентина... |
Развитие коммуникативного общения у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского дома Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В этом возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых... |
Эмоции – непременные компоненты жизнедеятельности, могучее средство развития личности. Эмоциональный опыт изменяется и обогащается в процессе развития личности ребенка в результате сопереживаний, возникающих в общении с другими людьми, при восприятии произведений... |
Вид деятельности:Познавательная, игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная. Форма организации: групповая. Цель: развитие коммуникативных и творческих... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51
Осторожно: поздняя осень
29 ноября 2024 в 15:48
Познавательное развитие в подготовительной группе. «Край, в...
29 ноября 2024 в 15:44
Новогодний сценарий дл… я подготовительной группы...
29 ноября 2024 в 15:42