Мария Мартынова
Перспективный план работы на май в старшей группе для занятия «Предметное и социальное окружение»
▼ Скачать + Заказать документы
1. «Мир на всей планете».
Волчкова В. Н. "Познавательное развитие", стр. 127.
Программное содержание: Формировать представления о том, что на Земле много стран и разных народов; воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира.
Материалы и оборудование: Иллюстрации, аудиозаписи, стихи.
Методы и приемы: Рассказ воспитателя, беседа, рассматривание картин, прослушивание аудиозаписи.
Публикация «Перспективный план работы на май в старшей группе для занятия „Предметное и социальное окружение“» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Планирование на май
- Старшая группа
- Темочки
Совместная работа с детьми вне занятия: Слушание и пение фронтовых песен.
Игры (соревновательного характера). Выставка детских работ «Никто не забыт, ничто не забыто». Конкурс рисунков на асфальте «Миру – мир!», «Пусть всегда будет солнце».
Совместная работа с родителями: Экскурсия к Вечному огню.
2. «Путешествие в прошлое телефона».
Дыбина О. В. "Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада", стр. 49.
Программное содержание: Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона; закреплять правила пользования телефоном; развивать логическое мышление, сообразительность.
Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением различных телефонов; картинки, на которых изображены телефоны с недостающими деталями.
Методы и приемы: Беседа, рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, загадки, дидактическая игра, составление рассказов детьми.
Совместная работа с детьми вне занятия: Беседа «Как общались люди в древности». «Экскурсия в прошлое телефона». Игровое задание «Дорисуй, чего не хватает».
Совместная работа с родителями: Учить детей пользоваться телефоном.
3. «Возле речки, на реке».
Гарнышева Т. П. "ОБЖ для дошкольников", с. 40.
Программное содержание: Формирование у детей знаний о правилах поведения вблизи водоемов.
Материалы и оборудование: Иллюстрации по теме.
Методы и приемы: Беседа, художественное слово, рассматривание иллюстраций, картин.
Совместная работа с детьми вне занятия: Настольная игра «Как избежать неприятностей».
Совместная работа с родителями: Консультация «Что взять на пляж».