Получи документы

Комплексное занятие (социальный мир и рисование) «Моя малая Родина»

Татьяна Хабибулина
Комплексное занятие (социальный мир и рисование) «Моя малая Родина»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое, речевое развитие, физическое, познавательное развитие, социально-коммуникативное развит ие.

Цель: обобщение знаний о малой Родине.

Программные задачи:

Продолжить знакомить с достопримечательностями родного города.

Подвести к пониманию того, что иметь свой дом – это большое благо, что все хорошее начинается именно с родного дома.

Учить отвечать на вопросы полным ответом, не перебивая друг друга.

Развивать воображение, монологическую и диологическую речь.

Публикация «Комплексное занятие (социальный мир и рисование) „Моя малая Родина“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к семье, родным, родному дому, родному поселку.

Словарь: достопримечательность, Родина, Россия, малая Родина, герб, гимн

Предворительная работа: Целевые прогулки по близлежащим улицам; беседа о названиях улиц; беседа о домашнем адресе; игра «Путешествие по родному городу». Прослушивание произведений нравственной силы. Заучивание стихов, пословиц о Родине. Беседы о родной стране, о родном городе и его достопримечательностях, оформление фотовыставки.

Материалы и оборудование: листы бумаги, цветные карандаши, письмо от Лунтика, музыкальная запись песни.

Логика образовательной деятельности: дети полукругом стоят на паласе.

Воспитатель: Ребята нам пришло письмо от Лунтика. Хотите узнать, что пишет Лунтик.

Дети: да.

Воспитатель: Давайте его вскроем и прочитаем. (открывает письмо) .

Лунтик пишет: «Ребята меня зовут Лунтик, я живу на луне, решил изучать земной шар и хочу у нас узнать, в какой стране вы живете, как называется ваш город и что интересного есть в вашем городе, жду ответа».

Воспитатель: ну, что ребята поможем Лунтику.

Дети: Да.

Воспитатель: давайте сначала представимся.

Игра «Давайте познакомимся». (Игра проходит в кругу дети по возможности называют полностью фамилию, имя, передавая друг другу мячик) .

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: У каждого есть имя, фамилия и отчество. Кто же вам дал имя, фамилию и отчество.

Дети: родители.

Воспитатель: правильно – это ваши любимые родители.

Воспитатель: Дети, у каждого из нас есть Родина – страна где он живет

-Дети, как называется страна в которой мы живём (Россия)

-Какая Россия? (Большая, великая, могучая)

А теперь послушаем стихотворение Зинаиды Александровой «Родина» (читает ребенок).

Если скажут слово Родина

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина

Толстый тополь у ворот

Или степь от маков красная

Золотая целина

Родина бывает разная

Но у всех она одна.

-О чем это стихотворение?

родине, о доме.)

В огромной нашей стране Россия много республик, городов

-А как называется республика в которой мы живем?

(Мы живем в республике Мордовия.)

-Как называется столица Мордовии?

(Столица Мордовии город Саранск)

-Почему наш город так называется? (Ответы детей)

В Мордовии много городов, сёл, деревень. И есть место где вы родились, живете, растете, ходите в детский сад. Это наша малая Родина.

-А что значит наша малая Родина?

(Наша потому, что здесь наша семья, наши друзья, наш дом, наш детский сад.

Малая потому, что это маленькая частичка необъятной нашей Родины это наш город, улица, двор в котором вы играете.

Родина потому, что здесь живут родные нашим сердцам люди: родители, братья, сестры, друзья и мы счастливы и в безопасности с родными милыми нам людьми.)

-Дети, давайте вспомним, что есть интересного в нашем городе, какие достопримечательности, какие улицы вы знаете? (Ответы детей)

Воспитатель: молодцы.

Физминутка:

По Саранску мы идем (маршируют)

Звонко песню мы поем (покачивание головой вправо-влево)

Мы по улице шагаем (маршируют)

Ровно ноги поднимаем.

Делай шаг – раз, два,

Взмах руками – три, четыре.

Повернулась голова (вправо-влево)

Руки вверх и ноги шире.

Прыгнем вместе высоко

И побегаем легко.

-Дети, мы с вами большие молодцы, многое знаем о своей малой Родине. Давайте теперь напишем Лунтику ответ. Я предлагаю нарисовать места, где вы любите гулять, чтобы Лунтик посмотрел и увидел в каком красивом месте мы живем.

-Давайте пройдем к столам и приступим к работе. Хорошо подумайте, кто что хотел бы изобразить.

Пальчиковая гимнастика «Вышла курочка гулять»

Выполнение работ под тихую мордовскую музыку.

Рассматривание рисунков.

Дети, мы с вами большие молодцы, хорошо потрудились сегодня.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Моя Родина. Моя малая Родина» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Моя Родина. Моя Малая Родина» Елены Ситниковой Цель: воспитывать.

«Городище — наша малая Родина». Итоговое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми старшей группы«Городище — наша малая Родина». Итоговое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми старшей группы .

Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» (старшая группа) Цель: Формировать представления детей о родном городе, его культурных центрах. Задачи: - уточнить представления детей о родном городе;.

Комплексное планирование «Мой город, моя малая Родина» в средней группе детского сада Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: Март с 16 по 20 по теме: Мой город, моя малая родина.

Комплексное занятие «Моя малая Родина» (средняя группа) Программное содержание: Расширять представление детей о Крыме, как о родном крае, нашем общем большом доме. Систематизировать представление.

Комплексное занятие в старшей группе «Животный мир нашего края». Рисование «Деревья в инее» Цели: обогащать знания детей по теме "Дикие животные осенью и зимой"; учить располагать изображения на весь лист, передавать разнообразие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Моя Родина. Моя малая Родина»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Моя Родина. Моя малая Родина» Цель: Дать представление детям, что такое Родина, родной край. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация,.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» (вторая младшая группа) Открытое занятиепо образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до.

Открытое занятие в подготовительной группе «Мой край, моя малая Родина»Открытое занятие в подготовительной группе «Мой край, моя малая Родина» Место где мы родились - это наша Родина. А малая родина - это то место где жили и живут наши предки. Наша малая родина город Пугачев,.

Занятие в старше-подготовительной группе «Моя малая Родина»Занятие в старше-подготовительной группе «Моя малая Родина» НОД в старше-подготовительной группе на тему «Моя малая Родина». АВТОР: БУХАНКОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА, МБОУ СОШ СПДО д. с. «Чипполино».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие (социальный мир и рисование) «Моя малая Родина»
Опубликовано: 29 мая 2016 в 13:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие (социальный мир и рисование) «Моя малая Родина»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хабибулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД