ирина гавриловец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Программное содержание: - Совершенствовать речевой слух; - Закреплять навыки четкой, правильной, выразительной речи; - Отрабатывать интонационную выразительность речи в пословицах в заданном воспитателем ритме с разной силой голоса; - Продолжать расширять и уточнять... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: -обобщение представлений о весне и типичных весенних проявлениях в природе; -расширение, уточнение, актуализация словаря по теме... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – д\с «Золотой ключик» г. Зернограда Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Сказка». Аппликация... |
Весна. Конспекты занятий
Конспект сюрпризной прогулки «Встреча с весной». ( 2 младшая группа) Оборудование. Кукла Петрушка, ширма, шапочки птичек, кота, лисы, зайца, бумажная сосулька, лопатки. Ход. Воспитатель в роли Весны в красивом кокошнике: «Дети, сегодня у нас будет необычная... |
Цель: Закрепление представлений о весне и ее приметах. Образовательные задачи: 1. Уточнить, расширить и активизировать словарь существительных, прилагательных, глаголов по теме «Весна». 2. Совершенствовать связную речь ( составление рассказа о весне при помощи... |
«Березы весной». Конспект занятия по рисованию в старшей группе методом «тычка» Программное содержание: Углублять знания о временах года. Уточнять признаки весны, воспитывать любовь к родному краю. Продолжать учить рисовать деревья, используя метод «тычка».... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание. Формирование целостной картины мира» для детей подготовительной группы Тема «Приметы весны» Цель занятия: дать детям четкое представление о характерных признаках четырех... |
Цель: закрепить представления детей о весне, весенних признаках, перелетных птицах Задачи: 1. Обобщить знания детей о перелетных птицах, о времени года- весне, признаках весны. 2. Развивать эмоциональный отклик, в результате прослушивание пения птиц. 3. Развивать... |
Задачи. 1. Закрепить и уточнить знания детей о весне, ее характерных признаках; закрепить знания о жанре изобразительного искусства: пейзаж. 2. Развивать у детей умение придумывать содержание своей работы, составлять весеннюю композицию, используя акварельные... |
Задачи: Формировать представление о весне, различать сезонные изменения весной; развивать связную речь детей с опорой на наглядность - мнемотаблицу; выделять общие существенные признаки деревьев и кустарников( веточки, листья, корень) и различия: у дерева есть ствол,... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодние проказы Карлсона
11 января 2025 в 00:19
Составление рассказа на тему «Как цыплёнок заблудился»...
11 января 2025 в 00:12
«Игротека». Сборник авторских, дидактических, настольных...
11 января 2025 в 00:12
Игры с мячом в парах
11 января 2025 в 00:00
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в...
10 января 2025 в 23:53