МААМ-картинки

Конспект сюрпризной прогулки «Встреча с весной» (вторая младшая группа)

Ирина Колесникова
Конспект сюрпризной прогулки «Встреча с весной» (вторая младшая группа)

Конспект сюрпризной прогулки «Встреча с весной».

(2 младшая группа)

Оборудование. Кукла Петрушка, ширма, шапочки птичек, кота, лисы, зайца, бумажная сосулька, лопатки.

Ход. Воспитатель в роли Весны в красивом кокошнике: «Дети, сегодня у нас будет необычная прогулка. Посмотрите на меня, знаете кто я? Тогда отгадайте:

Я раскрываю почки

В зелёные листочки.

Деревья одеваю.

Посевы поливаю.

Движения полна

Публикация «Конспект сюрпризной прогулки „Встреча с весной“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Зовут меня …

Дети: «Весна».

- Молодцы, вы правильно отгадали, я Весна. Посмотрите, кто там на нашем участке? К нам кажется кто-то пришёл. Пойдёмте скорее на участок. Осторожно, здесь первые цветы расцвели (на полу лежат бумажные цветы). Игра – упражнение «Перепрыгни через цветок».

- Молодцы, не одного цветочка не помяли. Смотрите, это, кажется, Петрушка к нам в гости пришёл (из-за ширмы выглядывает Петрушка).

Петрушка: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я шёл мимо, смотрю много ребятишек. Дай, думаю, с ними поговорю. А это кто в таком красивом кокошнике?

Дети: Весна.

Петрушка: А что такое весна? Когда она бывает?

Дети: Сейчас весна.

Петрушка: А как вы узнали? Какие у неё приметы?

Дети: Снег потемнел, птички поют веселее, сосульки на крыше капают.

Воспитатель: Вот видишь Петрушка, дети хорошо знают приметы весны.

Снег теперь уже не тот

потемнел он в поле.

На озёрах треснул лёд

Будто раскололи.

Облака бегут быстрей

Небо стало выше.

Зачирикал воробей

Веселей на крыше

всё чернее с каждым днём

Стёжки и дорожки

И на вербах серебром

Светятся серёжки.

Петрушка: А, что можно делать весной?

Воспитатель: Водить хоровод. Вот как раз кукушка прилетела (одевает шапочку на ребёнка). Игра – хоровод «Кукушка».

К нам кукушка в огород

прилетела и поёт.

Ты кукушка не зевай

кто позвал тебя, узнай.

Петрушка: Как, оказывается, интересно водить хоровод. А весной только кукушки летают?

Воспитатель: Нет, Петрушка, весной много птиц с юга прилетают. Ну-ка, дети, скажите, какие птицы прилетают с юга?

Дети: Скворцы, ласточки, грачи.

Воспитатель: а давайте поиграем в интересную игру. Мы будем все птички (раздаёт шапочки, а Серёжа будет кот.

игра «Кот и птички».

Петрушка: Ой, как интересно и весело с вами играть. Только я устал маленько. давайте отдохнём.

Воспитатель: Ну, давай, Петрушка, отдохнём и посмотрим сказку. Драматизация отрывка из сказки «Заячьи слёзы». (Воспитатель за автора, заранее выбрать лису и зайца, раздать им шапочки).

Петрушка: С вами так интересно, но мне пора идти домой.

Воспитатель: Что же тебе Петрушка подарить на память о нашей встрече? Дети, что подарить Петрушке? А давайте подарим на память о Весне последнюю сосульку?

Дети: А где она?

Воспитатель: А она на нашем участке. Давайте поищем. Игра «Найди сосульку».

Петрушка: Спасибо дети вам за подарок. С вами так весело. Но мне пора. До свидания. (Петрушка уходит).

Воспитатель: Молодцы! Мы сегодня с вами интересно поиграли, повеселились. Много интересного Петрушке рассказали. А сейчас, кто хочет, помогите мне расчистить последний снег на нашем участке (дети по желанию берут лопатки).

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «Накормим птиц весной» (первая младшая группа)Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «Накормим птиц весной» (первая младшая группа) Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Тема: «Накормим птиц весной» Цели: Учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками,.

Конспект НОД «Птицы весной» (вторая младшая группа) МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №47» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе (интеграция.

Конспект прогулки «Наблюдение за синицей весной»Конспект прогулки «Наблюдение за синицей весной» Цель: Вызывать интерес к синичке, у которой появились птенцы. Задачи: Продолжать знакомить с синицей, с ее поведением после появления.

Конспект прогулки «Путешествие вокруг детского сада» (вторая младшая группа) Конспект прогулки «Путешествие вокруг детского сада» 2 младшая группа. Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения, формировать.

Конспект прогулки «Необыкновенное путешествие весной» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. 1. НАБЛЮДЕНИЕ. 1. Обратить внимание детей на изменения в природе весной: стало тепло,небо голубое и только кое-где.

Конспект прогулки «В гости к Листовичку» (вторая младшая группа)Конспект прогулки «В гости к Листовичку» (вторая младшая группа) Конспект прогулки «В гости к Листовичку» 2-я младшая группа Цель: 1. Развивать познавательный интерес детей к окружающему миру.

Конспект сюрпризной прогулки «Льдинки-холодинки» Конспект сюрпризной прогулки «Льдинки- холодинки». Задачи: учить координировать действия друг с другом, продолжать учить перепрыгивать из.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» (младшая группа) Задачи: обобщить и систематизировать представления детей о растениях своего участка (трава, одуванчик); научить узнавать, называть, различать.

НОД подготовительная группа «Встреча с весной!» Тема: «Встреча с весной» Образовательные области: - Познавательное развитие - Речевое развитие Цель: закрепить представления детей о весне.

Примерный конспект прогулки «Сюрприз» (младшая группа) ЦЕЛЬ: 1. Развивать двигательную активность детей на прогулке. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам, желание помогать им. 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюрпризной прогулки «Встреча с весной» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 30 мая 2016 в 15:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД