Михаил Лохов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1321 «Ковчег»»( ГБОУ Школа №1321 «Ковчег») Структурное подразделение «Дошкольное отделение 3»... |
Мастер-класс по рисованию манкой: «Летите голуби, летите» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Цель: Создать условия для совместной деятельности... |
Авторская группа МБДОУ № 307: Габбасова Ольга Андреевна ( воспитатель, Воднева Ольга Фёдоровна ( учитель - логопед, Тихонова Виктория Николаевна ( учитель - логопед. Цель:Создание специальной среды, побуждающей ребенка с ОВЗ к активному стремлению на исправление... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Праздник был показан родителям в конце коррекционного периода на заседании Педагогической гостиной Цель: показать знания детей в конце коррекционного периода. Задачи:... |
В логопедическую группу поступают дети в основном из массовых групп детского сада. Если даже ребенок ранее и посещал детский сад, он все равно проходит период адаптации к новому коллективу, к новым формам занятий в логопедической группе. Кроме того, дети с общим... |
Формирование навыков языкового анализа и синтеза у старших дошкольников с речевыми нарушениями. Панченко Л. А, учитель-логопед МБ ДОУ «Детский сад №158» г. Новокузнецк, Кемеровская область Языковой анализ и синтез предполагает: фонематический анализ и синтез;... |
Современный подход к дошкольному образованию предусматривает, адаптацию ребенка к социальной жизни, сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности, обучение через совместный поиск решений, предоставление ребенку... |
Цель: Выполнить из бумаги аппликацию – подвеску: «солнышко». Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей резать ножницами бумагу по прямой линии. 2. Учить детей располагать и наклеивать треугольники ( большие и маленькие) чередуя по величине. 3.... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов в пределах семи. 2. Упражнять в различении количественного и порядкового счета, в пределах семи; правильно отвечать на вопросы сколько, на котором по... |
Проблема формирования словарного запаса у детей с речевыми нарушениями, в частности с ОНР, остается актуальной. Поэтому комплексный подход в реализации коррекционно-педагогического процесса предусматривает логопедическое воздействие не только на логопедических... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вечер загадок». Конспект развлечения с детьми средней...
2 февраля 2025 в 17:35
Формы организации работы с детьми раннего возраста
2 февраля 2025 в 17:33
«Дождик идет». Конспект занятия по рисованию в первой...
2 февраля 2025 в 17:33
Конспект НОД по развитию речи и разучивание песенки для...
2 февраля 2025 в 17:28
«Для наших милых мам». Сценарий концерта, посвященного 8...
2 февраля 2025 в 17:28