![]() | Ильвина Галимзянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: драматизация сказки « Репка » Цель: 1. Посредством драматизации сказки «Репка» продолжать учить сравнивать смежные цифры, и определять разностные отношения между ними. 2. Упражнять в соотношении числа, количества и цифры. 3. Упражнять в сравнении чисел и цифр... |
Тема: « Приключение колобка» Цели: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах 2. Продолжать учить разгадывать математические загадки 3. Упражнять в нахождении определенных геометрических форм в окружающей обстановке 4. Продолжать учить решать логические задачи 5.... |
Тема: « В гостях у трех медведей» Цели: 1. Упражнять детей в измерении объема жидких тел, дать представление о том, что сравнивать можно только те результаты, которые получены при измерении одной меркой 2. Продолжать учить сравнивать и измерять сыпучие тела... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: « Семеро козлят на новый лад» Цели: 1. Продолжать учить детей «проходить» лабиринты 2. Счет в пределах 10. Закрепить у детей последовательность чисел. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке. 3. Упражнять в различении и обозначении определенных... |
Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования. Т е м а : «Волшебное путешествие» Программное содержание : Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине ( широкий-узкий, цвету( одинаковые-разные, количеству ( много-мало, размеру (... |
Цель. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Учит соотносить цифру 7 с числом 7 ( количеством предметов. Продолжать работать с блоками Дьенеша. Упражнять в ориентировки на листе бумаги. Развивать умение работать в группе. Материал. Магнитная доска.... |
Конспект интегрированного занятия по художественной литературе с элементами формирования элементарных математических представлений. Тема: «Заучивание стихотворения А. Барто «Барабанщик». Цель: Выразительно читать стихотворение, уметь ориентироваться в ближайшем... |
ЦЕЛЬ: формирование элементарных математических представлений у детей посредством игровых ситуаций. ЗАДАЧИ: Образовательные: - формировать умение детей считать до 3. - продолжать формировать умение сравнивать две группы предметов. - обозначать результат сравнения... |
Формирование элементарных математических представлений МДОУ «Детский сад «Улыбка» Зимние забавы Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета, знакомить с... |
игра «Поиграем в математику» Цель игры: Создание условий для обобщения и систематизации элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста. Задачи игры: 1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений; 2. Поддерживать интерес к... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Правовое воспитание детей дошкольного возраста ребенка
12 февраля 2025 в 08:33
Метод Томатис — слуховая терапия
12 февраля 2025 в 08:32
Дополнительная общеобразовательная программа «В мире музыки»
12 февраля 2025 в 08:30
Авторская методическая разработка «Окно в Прибайкалье»
12 февраля 2025 в 08:30
Консультация для родителей «Почему не рекомендуется...
12 февраля 2025 в 08:21