Ольга Кошечкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: свидетельство о публикации статьи в СМИ учителю для аттестации.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
15 апреля 2016 года в логопедической группе № 7 «Речецветик» прошло открытое интегрированное занятие в рамках регионального проекта «Дошкольник Белогорья» на тему «Мой... |
Дети здороваются с гостями, встают полукругом. Организационный момент: В: - Назовите имя сказочного мальчика, поменявшего азбуку на билет в кукольный театр? Д: - Буратино. В: - Почему он это сделал? Д: - Он не хотел учиться в школе. В: - По характеру, Буратино... |
ЦЕЛЬ: формирование элементарных математических представлений у детей посредством игровых ситуаций. ЗАДАЧИ: Образовательные: - формировать умение детей считать до 3. - продолжать формировать умение сравнивать две группы предметов. - обозначать результат сравнения... |
Конспекты занятий. Все конспекты
подготовили воспитатели ЧУ ОО СОШ «Росинка» Прокофьева А. М, Моисеева А. М. Цикл занятий по программе С. А. Козловой «Я- ЧЕЛОВЕК» Тема: «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с творчеством ученого и изобретателя И. Ньютона». Ознакомительная беседа.... |
Выполнила: воспитатель высшей категории ГДОУ №9 Калининского района города Санкт-Петербурга Корикова Наталья Тихоновна. Цель: расширить кругозор детей, обогатить и закрепить знания детей о Санкт-Петербурге. Задачи. *Воспитывать интерес и любовь к истории нашего... |
Ты, человек, любя природу, Хоть иногда её жалей: В увеселительных походах Не растопчи её полей. В вокзальной сутолоке века Ты оценить её спеши: Она – твой давний добрый лекарь, Она – союзница души. Не жги её напропалую И не исчерпывай до дна. И помни истину... |
Цель данного конспекта Формирование целостного представления о здоровом образе жизни. Задачи : Образовательные: Формирование представления о полезной и вредной пище: об овощах и фруктах, полезных для здоровья. Формирование представлений о том, что утренняя... |
Задачи: Закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители, продолжать развивать речь, пополнять представление о городе, профессиях тренера, официанта, расширить... |
«Калининские птички». подготовили Прокофьева А. М, Моисеева А. М. ЧУ ОО СОШ «Росинка» Образовательные задачи: познакомить детей с народным творчеством, учить различать особенности формы, строения игрушки, учить сравнивать дымковскую и калининскую птичек.... |
Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь, обогащать словарный запас, развивать двигательную активность, внимание, память; воспитывать интерес к живой природе, чувство... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра «Аптека» Старшая группа
8 сентября 2024 в 20:15
Конспект занятия. Познавательное развитие во второй младшей...
8 сентября 2024 в 20:07
Пословицы и поговорки про осень
8 сентября 2024 в 20:07
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Давайте...
8 сентября 2024 в 20:00
Консультация для родителей «Секреты воспитания вежливого...
8 сентября 2024 в 19:57