Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Экскурсия по городу»

НАТАЛЬЯ МИНГАЛЁВА
Конспект сюжетно-ролевой игры «Экскурсия по городу»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители, продолжать развивать речь, пополнять представление о городе, профессиях тренера, официанта, расширить представление о работе библиотекаря. Показать социальную значимость библиотек. Закреплять правила поведения в общественном месте.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Экскурсия по городу“» размещена в разделах

Материалы: кепка шофера, руль, вывеска «касса», «Спортшкола», парк «Сказка», «Библиотека»,бейджики, униформа: директора парка, тренера, шапочки зверят, карусель, строительный материал. Билеты, деньги сделанные детьми; книги, расставленные на полках; карточки читателя.

Предварительная работа: целевая прогулка по улице Московская, Комиссариатская.

рассматривание фотоальбома «Наш любимый город»,

просмотр фотографий Наш город»,

изучение правил дорожного движения,

сюжетно-ролевая игра «Мы едем, едем, едем»,

знакомство с работой служащих парка, инструктора по физической культуре, библиотекаря,

разучивание игр и песен, ролевых слов и действий.

Ход игры. В - Ребята, в каком городе мы с вами живём? Вы любите путешествовать?

Д - Да.

В - Сегодня я вам предлагаю поиграть и отправиться в путешествие по городу согласны?

В -На чем мы поедим?

Д - Машине, автобусе.

В - Предлагаю поехать вам на автобусе, потому что нас много. Где взять нам автобус?

Д - Построить.

В - Хорошая идея из чего будем строить?

Д - Из стульчиков.

В - Стульчики будут вместо сидений?

Д - Да.

В - Как поставим стульчики?

Д - Как сиденья в автобусе- парами и оставим проход.

Строительство автобуса.

В-вот мы с вами построили автобус, чтобы нам поехать на автобусе нам нужно выбрать водителя. (Дети выбирают водителя, считаем считалку).

В - водителя выбрали, контролёром и экскурсоводом буду я, потому что вы еще вы город не знаете, Дети с воспитателем строят автобус.

Звучит аудио запись «Автобус».(слайд №2)

Шофер. Остановка «Спортшкола».

Ведущий. Давайте зайдем туда. А скажите ребята, что делают люди во дворце спорта? (Ответы детей). А кто проводит тренировки? (Тренер.)

Рома: Здравствуйте, я ваш инструктор по физической культуре, предлагаю вам укрепить свое здоровье, займемся зверобикой (дети надевают шапочки зверушек). На коврики становись!

Дети встают на коврики и выполняют движения под музыку.

Рома: Здоровье в порядке?

Ответ детей. Спасибо зарядке.

Ведущий и дети благодарят инструктора.

Ведущий. Попрошу всех в автобус, наша экскурсия по городу продолжается.

Весёлый автобус,

По дорожке беги

И в парк развлечений

Ты нас привези.

Ведущий. Там много качелей,

И фокусник ждёт

Там есть карусели,

Весёлый народ.

Звучит песня «Автобус» один куплет. (фонограмма)

Шофер. Остановка «Парк Сказка».

Ведущий. Потихоньку выходим, не толкаемся. Мальчики пропускают девочек.

Директор парка. Здравствуйте, я директор парка, приглашаю вас прокатиться на наших веселых каруселях, но прежде прошу вас приобрести билет в кассе (жестом показывает на кассу).

Дети подходят к кассе и приобретают билеты. Проводиться игра «Карусель».

Директор. Ну, как вам понравилось в нашем парке? (ответы детей). Мы будем вас рады видеть снова. Приходите к нам ещё.

Дети и ведущий благодарят служащего парка. Садятся в автобус.

Ведущий :Посмотрит, что за здание впереди (слайд)

Дети отвечают :Библиотека.

Шофё р: Остановка библиотека. (дети выходят из автобуса)

Ведущий. Ребята, а библиотека находиться на другой стороне улицы и нам придется идти через дорогу. А как правильно переходить дорогу? (ответы детей). Вставайте парами, я пойду впереди с красным флажком, а Матвей К – сзади нашей колонны.

Матвей :Мы по улицам идём

Друг дружку за руки ведем.

Всё хотим мы повидать

Обо всём хотим узнать.

(Дети по пешеходному переходу идут через дорогу.)

Ведущий. Вот мы и пришли. - Ребята, это библиотека. Здесь хранится очень много интересных книг, журналов, газет. Все эти книги хранит и отвечает за них библиотекарь. Он выдает книги посетителям, записывает название книги и специальный номер, который имеет каждая книга в карточку читателя (воспитатель показывает образец). После того как читатель прочтет книгу, он должен вернуть ее обратно. - В библиотеке есть читальный зал. Он нужен для того чтобы читать книги которые находятся в архиве. Это очень ценные книги, часто они находятся только в одном экземпляре и библиотекарь не может разрешить брать их с собой домой.

- Напомню, что в читальном зале шуметь нельзя, вести себя нужно очень тихо, чтобы не мешать другим. - А теперь давайте пройдем к полкам с книгами и посмотрим, сколько здесь разных интересных книг (дети рассматривают книги).

- До отправки автобуса у нас еще есть время, давайте попросим библиотекаря дать нам из архива самые интересные книги и пройдем в читальный зал с ними (дети проходят за столы, рассматривают книги).- Наш автобус скоро отправляется, сдаем все книги библиотекарю. А кто хочет взять с собой книгу, выбирайте на полках и подходите к библиотекарю, он заведет на вас карточку читателя и запишет название книги которую вы взяли.

Ведущий. На этом наша экскурсия заканчивается. Прошу занять свои места в автобусе, пристегнуться – мы едем обратно в детский сад (дети садятся в автобус, поют песню).

Шофер. Остановка детский сад «Берёзка».

Дети выходят из автобуса, благодарят шофера и экскурсовода, воспитатель просит детей поделиться впечатлениями об экскурсии предлагает детям рассказать об экскурсии своим родным.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Город мастеров» Ход игры: 1. Организационный момент. Введение в игру. У вас, у всех растут года Будет вам семнадцать. Где работать вам тогда, Чем заниматься?.

Конспект комплексной сюжетно-ролевой игры «Школа»Конспект комплексной сюжетно-ролевой игры «Школа» Цель: Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе игровой деятельности; обучать безопасному поведению,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Задачи: Образовательные: - Учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» Образовательные области по ФГОС: • Социально-коммуникативное развитие • Познавательное развитие • Речевое развитие • Художественно-эстетическое.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе»Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» Цель: Совершенствование игровых замыслов и умений детей. Задачи: Образовательные: - Учить усложнять игру путем расширения состава ролей,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» во 2 мл. группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Программное содержание 1. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в подготовительной группе с дидактической игрой «Путешествие по городу» Цель: Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевым и дидактическим играм. Задачи: Углублять и расширять знания детей о труде врача, медицинской.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Спасатели» Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» Цель: Расширять и закреплять умения и знания детей о работе службы спасения в игре. Задачи: Учить находить.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет Пятерочка» Пояснительная записка. Проект «Супермаркет-Пятерочка» осуществляется, как современная творческая сюжетно ролевая игра детей 4-лет. Создать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на теплоходе» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на теплоходе» составили воспитатели Иванова Н. А Фомичева Е. Н Цель: -учить детей распределять роли между.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Экскурсия по городу»
Опубликовано: 26 мая 2016 в 22:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Экскурсия по городу»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ МИНГАЛЁВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД