Получи документы

ИРИНА МАТАЛЫГА. Блог

Автор блога: ИРИНА МАТАЛЫГА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Литературно музыкальный вечер «Мы помним и чтим этот великий День Победы»
Под весёлую музыку, дети показывают мирную жизнь людей, живут, играют, работают и т. д. музыкальный руководитель: читает за кадром: Июнь, 41 год! Клонился к вечеру закат, И раздавался звонкий смех ребят, Не знающих, не ведающих горя, Такою все дышало тишиною, Что...

Формирование КГН у детей младшего дошкольного возраста средствами фольклора и литературных произведений
Выступление на семинаре 08. 10. 2015 г. Воспитатель Сафронова А. Н. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ», воспитатели в настоящее время ориентируются не только на подготовку к школе, но и на развитие личности и сохранение здоровья. С раннего...

Литературно-музыкальная композиция «Поклонимся великим тем годам»
Литературно – музыкальная композиция «Поклонимся Великим тем годам» Оформление: стенды с репродукциями и рисунки детей, плакат, оформление выставки книг, запись эпиграфа: Нет героев от рожденья, Они рождаются в боях. А. Твардовский. Звучит фонограмма песни «...

Литературная деятельность.

Ознакомление детей дошкольного возраста с художественной литературой
ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» Кафедра дошкольного образования «Ознакомление детей дошкольного возраста с художественной литературой» Выполнила: Никифорова Елена...

Музыкально-литературный вечер для детей и родителей «Кто сказал, что нужно бросить песню на войне?»
Задачи: познакомить детей с песнями о войне, историей их создания и значением в жизни людей в военное время; воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений от военных стихов и песен. Материалы и оборудование: аудиозаписи музыкального...

Мультимедийная игра «Анализ литературного произведения для детей старшего возраста»
ЗАДАЧИ: Создать условия, при которых у детей сформируется потребность анализировать текст сказки, а именно: - выделять основные составляющие, - устанавливать причинно – следственные связи, - видеть результат. Учить детей анализировать литературные произведения: -...

Семинар-практикум «Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой»
Семинар – практикум Тема: «Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой» Цель: ● выявить и уточнить наиболее интересные подходы в работе с художественной литературой Задачи: ● способствовать росту профессионального мастерства...

Отчёт «Художественная литература как средство нравственного воспитания детей раннего возраста»
Введение Художественное слово – важнейшее средство воспитания маленького ребёнка. Через художественные образы устанавливаются эмоциональные взаимоотношения взрослого и детей, происходит знакомство ребёнка с окружающим миром. По нашему мнению, если ребёнку...

Использование художественной литературы в работе по развитию речи детей с ОНР.
Сегодня в воспитании и развитии детей перед педагогами очень остро стоит проблема речевого развития детей. В исследованиях психологов ( Л. С. Выготского, Рубинштейна, Ж Пиаже) утверждается, что речь есть материализация мысли. Р. Немов, определяя главную функцию речи,...

Развитие речи детей средствами художественной литературы
Актуальность темы: Одной из проблем нашего современного общества является приобщение ребенка к чтению. Мы живем в мире технологий и новаций, почти в каждом доме сейчас имеются компьютеры, планшеты. Нам мамам и папам проще включил ребенку компьютер и он занят делом и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД