Надежда Чаусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Екатерина Черемных Блог.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Конспект занятия на тему: « Жук в гостях у ребят » Технологии: 1. Развивающая 2. Игровая 3. Здоровьесберегающие 4. Информационная 5. Коммуникативная Интеграция образовательных областей 1. Социально-коммуникативное развитие 2. Речевое развитие 3. Познавательное... |
Пластилинография или рисование пластилином – это относительно новый вид детского творчества и разновидность нетрадиционного рисования, который доступен детям и дома, и в... |
Материал для выполнения мастер – класса: наборы цветного бархатного картона и цветной двусторонней бумаги, шаблон контура для вырезания листочка, простой карандаш,... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
НОД ( Открытое занятие) по рисованию во второй младшей группе на тему: "Божья коровк " Цель: Развивать творческий потенциал детей, наглядно - образное... |
Мастер – класс по пластилинографии во второй младшей группе: « Гусеничка». Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки от большого комка, скатывать... |
Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «монотипия» Задачи: *Учить создавать образ с помощью приема монотипии. *Учить наносить краску на лист быстро, пятнами. *Правильно пользоваться гуашью, приучать промывать кисточку водой в процессе работы.... |
Тема событии дня:" Помочь пчеле Мае найти друзей". Цель : Создание социальной ситуации развития в позновательной деятельности. Задачи : - создать условия для выражения... |
Конспект занятия «Насекомые. Божья коровка» Юлия Лебедева Конспект занятия «Насекомые. Божья коровка» Конспект занятия на тему: “Насекомые- Божья коровка” Технологии: 1. Развивающая 2. Игровая 3. Здоровьесберегающие 4. Информационная 5. Коммуникативная... |
Расширяли и закрепляли знания детей о насекомых. Воспитывали добрые отношения к маленьким жителям планеты. Вели беседу о насекомых, рассматривали внимательно внешний... |
Бабочки задачи: Дидактическая:Упражнять детей в определении и названии цвета( красный, желтый, синий, зеленый, посредством зрительного обследования, сравнения. Коррекционная:Учить детей группировать предметы по цвету, развивать крупную и мелкую моторику пальцев рук.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Снежное...
29 ноября 2024 в 15:35
День государственного герба Российской Федерации
29 ноября 2024 в 15:33
Интеллектуальный тренинг для детей старшей группы «Лесная...
29 ноября 2024 в 15:32
Проект в группе раннего возраста: «Быть здоровыми хотим!»
29 ноября 2024 в 15:23
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 15:07