![]() | лаура есиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Морские и речные обитатели, подводный мир
РЫБЫ. 1. Узнавать, самостоятельно называть 5-8 рыб. Перечислять без опоры на картинки 5 названий рыб ( щука, треска, сельдь, окунь, сом…) 2. Где живут ( водятся, обитают) рыбы? 3. Назвать водоемы около г. Мурманска, где могут жить рыбы. 4. Кого встречают в воде... |
Цели. Продолжить знакомство детей с миром рыб. Вызывать интерес к окружающему миру, воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. Учить создавать выразительные образы рыб разными аппликативными способами на основе разных исходных форм (... |
Программное содержание: - Учить и называть основные признаки предметов ( цвет, форму, величину) ; - Воспитывать чувство бережного отношения к морским обитателям, коллективизма, взаимовыручки; - Упражнять в сравнении предметов, выделении основных признаков и... |
Морские и речные обитатели, подводный мир
Вечер развлечений «Морское путешествие» в подготовительной группе. Подготовила и провела воспитатель Гаврилова Галина Михайловна МБДОУ детский сад р. п. Исса Цель: В процессе работы с занимательными задачами, играми, головоломками развивать умственную активность... |
МБДОУ «Детский сад №81» Развлечение «Морское путешествие» Воспитатель группы №5 компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с нарушением речи Матова О. В. Курск 2016 Задачи: Познавательное развитие:- уточнять и обобщать знания детей о... |
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы. Технологическая карта ОУД Жас тобы: ( возрастная группа) средняя старшая Білім беру саласы: ( образовательная область) Социум Бөлім: (... |
Самоанализ НОД по лепке из солёного теста в средней группе на тему: «Путешествие в подводное царство». Дата проведения: 17. 05. 2016 г. Место проведения: МБДОУ №14. Образовательная область: Художественное творчество. Лепка. Воспитатель: Петрова Ольга Станиславна.... |
Тема: «Стайка дельфинов» ( силуэтная) ( коллективная композиция. Выставка детских работ. Интеграция с другими областями. Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Программное содержание. 1. Учить детей... |
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая индивидуальная Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Обитатели морей и океанов».... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41
Кружок «Чудо — береста»
24 февраля 2025 в 00:22
Фотоотчет из жизни группы «23 февраля праздник сильных и...
24 февраля 2025 в 00:21