![]() | Елена Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Конспект О. Д. по коммуникации в старшей группе «Беседа о весне» Воспитатель Григорова Татьяна Владимировна Образовательная область: коммуникация Интеграция: Коммуникация, Художественное творчество, Музыка Виды деятельности: Познавательно – исследовательская,... |
Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: Весна. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять представления о весне и ее приметах. 2. Активизировать словарь по темам «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Первые весенние цветы»,... |
Оздоровительное занятие-беседа в средней группе: « Весенняя прогулка». Цель-Формировать у детей представления об ответственности человека за собственное здоровье, о предупреждении простудных заболеваний. Ход беседы: Рассмотреть с детьми картинки о весне, гуляющих... |
Весна. Конспекты занятий
Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: Весна. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять представления о весне и ее приметах. 2. Активизировать словарь по темам «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Первые весенние цветы»,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 «Бельчонок» Московской области Щёлковского района п. Монино ул. Маслова д. № 12. Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Весна даёт работы всем» Подготовила: Крючкова... |
Программное содержание. Цель: дать детям элементарные представления о природном объекте - солнце, его влиянии на окружающий мир. Обучающие задачи: 1. активизировать познавательную и речевую деятельность детей; 2. закрепить знания детей о весне; 3. закрепить знания... |
Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны. Задачи: - расширять знания детей о весне ( «Познавательное развитие») ; - продолжать закреплять признаки, приметы, поговорки о... |
Програмное содержание: закреплять с детьми характерные признаки весны. Упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Продолжать знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями о весне ( стихами, закличками, загадками.... |
Задачи: Учить видеть красоту в весенней природе, умение рассказывать о ней. Продолжать знакомить детей с природой через разные виды искусств ( музыка, живопись. Развивать память, мышление. Воспитывать любовь к природе, чувство прекрасного. Ход занятия:... |
Цели: 1. Познакомить детей с весенними изменениями в природе. 2. Обогатить словарь детей по данной теме. 3. Побуждать детей слушать музыку, рассматривать картины и предметы. 4. Учить детей устанавливать элементарные причинно-следственные связи. 5. Учить создавать... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест «День птиц»
1 марта 2025 в 10:13
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в...
1 марта 2025 в 10:04
«Планета Земля». Конспект занятия по лепке в...
1 марта 2025 в 09:58
Знакомство с технологией «Загадка»
1 марта 2025 в 09:46
Логопедическая викторина «В гостях у сказочных героев»
1 марта 2025 в 09:46