Анна Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: - Учить и называть основные признаки предметов ( цвет, форму, величину) ; - Воспитывать чувство бережного отношения к морским обитателям, коллективизма, взаимовыручки; - Упражнять в сравнении предметов, выделении основных признаков и... |
Хочу представить вниманию коллег авторское многофункциональное дидактическое пособие по формированию математических представлений и развитию логического мышления.... |
Конспект открытого итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в Математическое Королевство» I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке • Закрепить умения уравнивать множества разными... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности:... |
КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему: «Теремок» Программное содержание: продолжать учить называть числительное по порядку; закреплять умение располагать предметы по высоте ; упражнять в умении ориентироваться в пространстве; закреплять на основе... |
Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Закрепить навыки прямого и обратного счёта, Умение ответить на вопросы «который? », «сколько? », «какой по счёту? »; Закрепление знаний о составе числа;... |
«Вовка в математическом царстве» Ход занятия. Ребята, к нам на занятия пришли гости - учителя, поэтому давайте постараемся быть внимательными и покажем нашим гостям, как мы хорошо умеем отвечать на вопросы и чему научились. Математика важна, Математика нужна,... |
ель: Развитие у дошкольников мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Задачи: 1. Формирование навыков шнурования. 2. Развитие мелкой... |
Цель занятия: Научить детей сравнивать два предмета. Сравнивать по высоте, пользуясь приёмами приложения. Обозначать свои действия словами " выше ", "ниже", "высокий", "низкий ". Демонстрационный материал : Две куклы, разные по высоте. Две машины, разные по... |
Основная проблема детей с ТНР, в отличие от дошкольников с нормальным речевым развитием, состоит в торможении развития познавательных, когнитивных функций ( т. е. высших мозговых функций: памяти, внимания, мышления, гнозиса и праксиса. Поэтому важным является... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59