Приложение МААМ

Юлия Толокина. Блог

Автор блога: Юлия Михайловна Толокина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

План самообразования по теме «Мнемотехника — эффективное средство развития связной речи дошкольников»
Тема: «Мнемотехника – эффективное средство развитие связной речи дошкольников» № Срок выполнения содержание 1 В течении года Октябрь 2015- август 2016г Подбор литературы по теме. Изучение опыта работы других педагогов по обозначенной теме на Интернет-сайтах...

Музыкальное занятие для первой младшей группы «В гостях у Петушка»
Цель: Развитие музыкально – творческих способностей детей Задачи : Развивать музыкальное восприятие, музыкальную память. Формировать коммуникативные навыки общения. Учить детей передавать музыкальные образы. Способствовать общей музыкальности детей....

Фотоотчет «Птичий вернисаж»
Природа своим многообразием, красочностью привлекает детей, вызывает в них массу радостных переживаний, развивает любознательность. Экологическое образование начинается...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект НОД с дошкольниками старшей группы «Что мы знаем об одежде»
Интеграция образовательных областей: Познавательно- исследовательская деятельность, коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора,...

НОД «Составление описательного рассказа по теме «Посуда» с использованием неполного «синквейна»
Тема НОД: « Составление описательного рассказа по теме «Посуда» с использованием неполного «синквейна» Возраст: подготовительный Направление развития: речевое Образовательная деятельность: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное»...

Спортивное развлечение с родителями в подготовительной группе «Папа, мама, я — спортивная семья»
Цель: -Создать бодрое и радостное настроение у детей и родителей; -Развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции; - Осуществлять взаимосвязь по...

Профилактика оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
Изучение и коррекция специфических нарушений письменной речи у детей в настоящее время – одна из основных проблем учителей-логопедов и учителей начальных классов. С каждым годом в начальном звене увеличивается число детей дисграфиков и дислексиков, имеющих в связи со...

Взбадривающая гимнастика
Все проснулись, улыбнулись. Хорошенько потянулись, Еще, еще потянулись( 6 аз) и сели. Покажите, красивый цветок И. п:сидя по-турецки, руки перед грудью, ладони...

Фоторепортаж «Сирень в цвету»
Настоящий праздник от матушки природы мы увидели на Щёлковском шоссе в Сиреневом саду. Где множество цветущих сирени. Сиреневый сад появился благодаря стараниям...

Дидактическое пособие для детей с нарушением зрения «Веселая карусель»
НАЗНАЧЕНИЕ: Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с нарушением зрения, а также учителям-логопедами,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД