План самообразования по теме «Мнемотехника — эффективное средство развития связной речи дошкольников»
Елена Сухарева
План самообразования по теме «Мнемотехника — эффективное средство развития связной речи дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мнемотехника – эффективное средство развитие связной речи дошкольников»
№ Срок выполнения содержание
1
В течении года
Октябрь 2015- август 2016г
Подбор литературы по теме.
Изучение опыта работы других педагогов по обозначенной теме на Интернет-сайтах
Изучение статей на тему:
«Учим стихи — развиваем память», автор Широких Т. Д. / Ребёнок в детском саду. 2004.
«Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи» Статья с Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»
Публикация «План самообразования по теме „Мнемотехника — эффективное средство развития связной речи дошкольников“» размещена в разделах
«Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи», автор Омельченко Л. В.
Подобрать материал и разработать консультации для родителей на тему: «Использование мнемотехники в развитии речи детей»
2 В мае 2016г провести диагностику детей младшей группы по развитию речи с целью выявления уровня речевых навыков и умений.
3 Август 2016г Разработать перспективный план работы с детьми средней группе
4 сентябрь 2016- май 2017г
Оформить картотеку : карточек- схем по разучиванию стихотворений, и пересказываю рассказов.
5 В апреле 2017г Провести открытый показ НОД в день открытых дверей в средней группе с использованием приема мнемотехники
Публикации по теме:
Мнемотехника как прием в обучении связной речи дошкольников с ОНР
«Мнемотехника как прием в обучении связной речи дошкольников с ОНР» В детской речи существуют множество проблем. На сегодняшний день.
Моделирование как средство развития связной разговорной речи дошкольников
АКТУАЛЬНОСТЬ Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается.
Сказки как средство развития связной речи дошкольников
Сказки как средство развития связной речи дошкольников К. Г-к. Мерзлякова Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский.
Игровые технологии — эффективное средство развития связной речи в работе с детьми с ОНР
Дошкольники с общим недоразвитием речи испытывают большие затруднения в формировании связной речи: уровень информативности высказывания.
Интеллектуальные карты как эффективное средство развития речевых и познавательных способностей дошкольников
«Интеллектуальные карты, как эффективное средство развития речевых и познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»..
Отчет по теме самообразования «Игра как важное средство воспитания дошкольников»
Тема: «Игра как важное средство воспитания дошкольников». Социализация – это процесс, во время которого усваиваются ценности, традиции,.
Педсовет «Творческое рассказывание как средство развития связной речи у старших дошкольников»
Как у любого педагога у меня есть профессиональное кредо: «Мальчишек, девчонок любить не устану, Для них самой лучшей на свете я стану,.
Сказка как эффективное средство развития речи детей раннего возраста
“Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок” - эти слова мы знаем с детства. Сказка – удивительное явление народного творчества.
Стенгазеты в логопедической группе как эффективное средство расширения словаря, развития связной речи
В своей работе на праздничные даты я использую создание стенгазеты. В стенгазетах мы поздравляем родных и близких с наступающим праздником,.
Театр игры как эффективное средство для развития речи
ТЕАТР ИГРЫ, КАК ЭФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Речь. Во всем её многообразии, является необходимым компонентом общения. В процессе.