Алия Буранкулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Сказочное путешествие: Образовательные области: познание, коммуникация, здоровье, игровая. Поставленные задачи: • Развить речь, включая в активный словарь термины ( слева, справа, меньше, больше. • Развить умение уменьшать и увеличивать число на единицу. •... |
Цель: закрепление математических знаний и умений по средством игры – путешествие по сказки. Задачи. 1. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 5. 2. Учить... |
ТЕМА: «ПОЙ ДИ ТУДА - НЕ ЗНАЮ КУДА, НАЙ ДИ ТО - НЕ ЗНАЮ ЧТО…» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Русская народная сказка «Гуси – лебеди» в средней группе «Ромашки». Воспитатель: Совкова М. А. МДОУ Детский сад №5 « Сказка» р. п. Озинки Цель. В игровой форме закреплять математические знания. Задачи. Закреплять умение считать в пределах пяти, устанавливать... |
Вечер развлечений «Морское путешествие» в подготовительной группе. Подготовила и провела воспитатель Гаврилова Галина Михайловна МБДОУ детский сад р. п. Исса Цель: В процессе работы с занимательными задачами, играми, головоломками развивать умственную активность... |
Сегодня я предлагаю вам план-конспект НОД по формированию математических представлений. Наш детский сад работает по программе "Детский сад 2100". НОД проводится с использованием тетрадей по данной программе. НОД по ФЭМП, Старшая группа. Воспитатель: Мошкина О. А.... |
Программное содержание: 1. Закрепить знание числового ряда, чисел последующего и предыдущего, в пределах 10; знание геометрических фигур, умение ориентироваться на плоскости листа; выполнять практическое измерение длины с помощью условной мерки; установка и поиск... |
Конспект занятия по математике в старшей группе «Поиграем в математику» Цель: закрепление и обобщение знаний по предмету, используя новые формы работы согласно ФГОС;... |
Задачи Образовательные: Закреплять знания о геометрических фигурах;продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно... |
Основная проблема детей с ТНР, в отличие от дошкольников с нормальным речевым развитием, состоит в торможении развития познавательных, когнитивных функций ( т. е. высших мозговых функций: памяти, внимания, мышления, гнозиса и праксиса. Поэтому важным является... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10
Мастер-класс! Символ 2025 года. Новогодняя поделка
24 декабря 2024 в 00:00
Двигательные рассказы
23 декабря 2024 в 23:45