ЯНА Путилина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Книга. Конспекты занятий на тему книг
Цели и задачи: закрепление знаний детей о книгах; уточнение знаний детей о предназначении книг; развитие познавательных процессов; развитие умения сравнивать и находить... |
БДОУ « Д/с 396 общеразвивающего вида» г. Омск 2016год НОД по речевому развитию Тема: «Книга за книгой» ( старший дошкольный возраст) Цель: продолжать объяснять,... |
Квест «Первые книги» Цели и задачи: o Дать детям представление о том, какой долгий путь проделала книга, пока не стала такой, какой мы знаем её теперь; o Познакомить детей с историей книги, дав представление о древних способах передачи информации и различных... |
Книга. Конспекты занятий на тему книг
Цель: познакомить детей с энциклопедией, как видом книжного издания, её назначением. рассказать о многообразии энциклопедий, их отличия от других книг. Развивать интерес к справочной литературе, любознательность. Продолжать развивать умения различать... |
Цель: Сформировать представление детей о международном празднике «День дарения книги» Задачи: 1. Познакомить детей с этим праздником 2. Воспитывать бережное отношение к книгам, умение понимать их смысл. Предварительная работа: 1. Рассматривание иллюстраций к... |
План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие в страну Книг». Цель:... |
Воспитатель: Ребята, мы с вами обижая книги даже и не задумывались, какой большой путь делает будущая книга, чтобы попасть к нам в руки. А ведь над одной книгой трудится не один человек. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, где и узнаем весь тяжелый и трудный... |
НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе по теме «Библиотека и книги» Цели: Продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественных местах; уточнить представление детей о библиотеке, развивать интерес к печатному слову; воспитывать бережное... |
Программное содержание: 1. Продолжать развивать интерес детей к сказке как жанру художественной литературы. 2. Продолжать закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки. 3. Упражнять детей в умении решать примеры на сложение и... |
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Заочная экскурсия «Мал золотник, да дорог» с презентацией...
26 декабря 2024 в 08:22
Конспект ООД по конструированию из природного материала с...
26 декабря 2024 в 08:21
Наречение имени человеку. (на примере разных народов)
26 декабря 2024 в 08:20
Консультация для воспитателей Теоретические основы...
26 декабря 2024 в 08:13
«Сказка ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок»....
26 декабря 2024 в 07:59