нина коленкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы. Конспекты занятий
Тема недели: «Мир вокруг нас» Воспитатель МКДОУ «ЦРР – д/с №6» Мандрыкина Н. И. Тема: «Зимующие птицы» Цель: способствовать развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Задачи: Образовательные. Расширить и систематизировать знания детей о... |
Цель: создать условия для расширения и уточнения представлений о зимующих птицах и роли человека в их жизни. Задачи: Образовательные: -Раскрыть понятия «зимующие птицы», «перелетные птицы»; -Расширить знание о роли птиц в природе и жизни человека; -Знакомить детей с... |
Образовательная область: познавательное развитие. Программные задачи: – закрепить с детьми знания о сезонных изменениях в природе; – расширить представления детей о зимующих и приметных птицах; – научить устанавливать элементарные причинно-следственные зависимости в... |
Птицы. Конспекты занятий
г. Елец Конспект образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе. «Птицы зимой» Воспитатель МБДОУ д/с № 37 Попова Е. М. Декабрь 2015 г. Образовательные задачи: 1. Расширять представление детей о зимующих птицах ( о... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: "Какие бывают птицы? " Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,... |
Конспект по экологии в младшей группе Воспитатель: Костюхина А. А Тема: «Журавель рассказывает о перелетных птицах» Тип занятия: первично-ознакомительный. Цель: Сформировать отчетливые и правильные представления о перелетных птицах Программное содержание:... |
Цель: ознакомление дошкольников с окружающим миром природы. Программное содержание: Образовательные задачи: - продолжать знакомить детей с характерными признаками весны; - закреплять знания детей о птицах, строении их тела. Развивающие задачи: - развивать интерес к... |
Программные задачи: - Закрепить у детей представление о птицах: их строении, особенностях поведения и жизнедеятельности, происхождения названий. -продолжать формировать умение группировать птиц по признакам: перелетные, зимующие, дикие, домашние, лесные,... |
Вот такие симпатичные воспитанники - птенцы дроздов! Как я уже рассказывала раньше, в нашем саду много гнезд дроздов, которые дрозды себе отвоёвывали, строили... |
Наблюдения-это всегда что то новое, интересное, необычное. Хорошо, если есть возможность посещения зоопарка. Но проживая вдалеке от крупного города, в котором есть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Самоанализ открытого занятия по аппликации «Улица родного...
27 ноября 2024 в 05:24
Презентация центра уединения
27 ноября 2024 в 05:21
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02