центральная библиотека. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Народное искусство более всех остальных видов творчества понятно и доступно детям, оно помогает лучше узнать традиции своего края, его национальные богатства. Планируя целенаправленную работу по ознакомлению и приобщению детей к народному творчеству, осуществляю с... |
Влияние сказки на развитие творческих способностей у детей. Сказка – средство приобщения ребёнка к жизни людей, к миру человеческих судеб, к миру истории. Сказка для ребёнка такое же серьёзное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы... |
Одаренный в творческой сфере ( креативный, как сейчас говорят) ребенок чрезвычайно пытлив и любознателен, способен с головой уходить в интересующее его занятие;... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
«Наши красные цветки» Наши красные цветки ( плавно руки вверх) Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит ( качание руками влево – вправо) Лепестки колышет. Наши красные цветки ( присели, спрятались) Закрывают лепестки, Головой качают ( движение головой влево –... |
Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась в группе... |
В детском саду мы ведем поэтапное, целенаправленное, систематическое использование различных методов и приемов по развитии. Творческого воображения. Для восприятия ребенком сказки мы создали благоприятную развивающую среду, организовали театральный уголок, в котором... |
1. Арт-технологии и их роль в гармоничном развитии личности дошкольника. Проблема сохранения и укрепления здоровья ребенка в современных условиях является приоритетной. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Как привить навыки здорового образа жизни? Для... |
Не для кого не секрет, что у детей всех возрастов лучше всего развито зрительное восприятие. Именно поэтому у каждого ребёнка очень рано рука тянется к карандашам и краскам. В творчестве малыш выражает себя, своё восприятие мира и представление о нём. Поэтому мы и... |
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Ее решение должно начинаться уже в дошкольном возрасте. В концепции ФГОС в качестве конечного результата образовательной деятельности ДОО фиксируется... |
Задачи: 1. Закрепить в речи детей названия музыкальных инструментов: балалайка, дудочка, бубен, бубенцы, погремушка, барабан, колокольчик, балалайка, гармонь. 2. Учить различать на слух звучание музыкальных инструментов. 3. Учить классифицировать музыкальные... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Говорящая среда в логико — математическом...
19 января 2025 в 19:46
Дидактическая игра «Волшебные фрутокрышечки»
19 января 2025 в 19:44
План-маршрут образовательной прогулки с детьми...
19 января 2025 в 19:43
Конспект занятия по Обжд «Безопасность на дорогах»
19 января 2025 в 19:43
Нетрадиционная аппликация в младшем дошкольном возрасте
19 января 2025 в 19:43