![]() | центральная библиотека. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Народное искусство более всех остальных видов творчества понятно и доступно детям, оно помогает лучше узнать традиции своего края, его национальные богатства. Планируя целенаправленную работу по ознакомлению и приобщению детей к народному творчеству, осуществляю с... |
Влияние сказки на развитие творческих способностей у детей. Сказка – средство приобщения ребёнка к жизни людей, к миру человеческих судеб, к миру истории. Сказка для ребёнка такое же серьёзное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы... |
![]() |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
«Наши красные цветки» Наши красные цветки ( плавно руки вверх) Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит ( качание руками влево – вправо) Лепестки колышет. Наши красные цветки ( присели, спрятались) Закрывают лепестки, Головой качают ( движение головой влево –... |
![]() |
В детском саду мы ведем поэтапное, целенаправленное, систематическое использование различных методов и приемов по развитии. Творческого воображения. Для восприятия ребенком сказки мы создали благоприятную развивающую среду, организовали театральный уголок, в котором... |
1. Арт-технологии и их роль в гармоничном развитии личности дошкольника. Проблема сохранения и укрепления здоровья ребенка в современных условиях является приоритетной. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Как привить навыки здорового образа жизни? Для... |
Не для кого не секрет, что у детей всех возрастов лучше всего развито зрительное восприятие. Именно поэтому у каждого ребёнка очень рано рука тянется к карандашам и краскам. В творчестве малыш выражает себя, своё восприятие мира и представление о нём. Поэтому мы и... |
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Ее решение должно начинаться уже в дошкольном возрасте. В концепции ФГОС в качестве конечного результата образовательной деятельности ДОО фиксируется... |
Задачи: 1. Закрепить в речи детей названия музыкальных инструментов: балалайка, дудочка, бубен, бубенцы, погремушка, барабан, колокольчик, балалайка, гармонь. 2. Учить различать на слух звучание музыкальных инструментов. 3. Учить классифицировать музыкальные... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт акции «Мой безопасный маршрут до детского сада»
24 февраля 2025 в 19:06
Зачем логопед дает домашнее задание?
24 февраля 2025 в 19:04
Роль семьи в реализации содержания образовательной области...
24 февраля 2025 в 19:04
«Роспись дымковского коня»
24 февраля 2025 в 19:04
Мнемосимволы в работе над формированием вопросительных...
24 февраля 2025 в 19:03