елена головлёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие и силу ветра, его... |
Цель: Включить детей и родителей в творческий процесс, который позволит им лучше понять друг друга, стать ближе друг к другу. Задачи: установить отношения... |
Цель: Расширить знания детей об обитателях зоопарка. Задачи: Учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания. Познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке. Закреплять в... |
Средняя группа.
Цель: Привлечь детей к опытам с флористической губкой, учить вести наблюдения, делать выводы, создавать цветочные композиции, знакомство или закрепление знаний о... |
Задачи: • Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. • Совершенствовать умение соотносить цифру с количеством, сравнивать совокупности и устанавливать между ними равенство; • Совершенствовать знания о... |
Понедельник. Формирование элементарных математических представлений: "Привет, с планеты счетоводов. "Цель: закрепить прямой счет до 9. Д/и: "Рассади инопланетян по космическим кораблям. " Прослушивание музыки: космические звуки. Отгадывание загадок о... |
«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе» инсценировка сказки для детей средней группы. Цель: • пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности, • создать необходимые условия для проведения инсценировки, • развивать воображение, мышление, побуждая детей к... |
ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка» муниципального района Волжский Самарской области План – конспект Непосредственно – образовательной деятельности в средней группе «Георгин» Область: «Познавательное развитие» Тема:... |
Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик к потешкам, желание слушать их; выполнять движения в игре, в соответствии с текстом; внимательно рассматривать иллюстрацию художника, соотносить события, рассказанные в потешке и изображение художника, замечать детали;... |
Воспитательные и образовательные возможности театрализованной деятельности очень широки. Участвуя в ней, дети непосредственно знакомятся с окружающим миром, учатся... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27