оксана евтушенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №99 ( корпус 3) города Тюмени Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Перелетные птицы» Воспитатель Тихонова Е. А. Тюмень, 2016 г Программное содержание: 1.... |
Цель: Приобщение дошкольников к православной культуре, посредством изучения не только русских пасхальных традиций и обычаев, но и пасхальных традиций стран Запада. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям. Продолжать знакомить детей с различными... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о последовательности дней недели, счета до 10; Продолжать учить решать задачи и записывать её решение; Совершенствовать ориентировку лево, право и на листе бумаги в клетку. Способствовать развитию логического мышления,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Москва – столица нашей Родины» Цель: продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой ; создать у детей целостный образ Москвы – столицы нашей Родины. Закрепить знания детей о государственных символах России; воспитывать чувство любви к своей... |
Цель: Становление основ уважительного отношения к традициям русского народа. Задачи: Формировать представления детей о христианском празднике «Пасха», его обычаях и обрядах. Воспитывать у детей бережное отношение к традициям русского народа, интерес к культуре... |
Конструкт организации НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе по технологии "Путешествие по карте" Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие в Лапландию к Санта Клаусу» Форма НОД: «Путешествие по карте» Виды... |
Цель: Расширить и закрепить знания детей о традиционных русских ремеслах. Продолжать знакомить детей с веревочным плетением. Отметить оригинальность, красоту данного вида ремесла. Учить создавать изделие по схеме. Закрепить умение работать иглой, создавая цветы из... |
Программное содержание: 1. Побуждать узнавать и называть домашних животных: кошку, собаку, лошадь. 2. Формировать умения выделять их характерные особенности: на голове – ушки, шерстка мягкая и пушистая, длинный хвостик. 3. Вызвать желание играть с ними, говорить о... |
Виды детской деятельности Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная , речевая . Восприятие устного народного творчества. Цели 1. Формировать представление детей о культуре, традициях и быте русского народа.... |
Задачи: - Закрепить представление о структуре задачи – учить выделять: условие, вопрос, решение, ответ; на наглядном примере записывать задачи; упражнять в назывании последующего и предыдущего числа; закрепить умение ориентироваться на листе бумаги «Познавательное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет — «Синичкин день»
19 ноября 2024 в 23:32
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность...
19 ноября 2024 в 23:24
«Маленькие, пернатые спасатели людских жизней!»
19 ноября 2024 в 23:23
Конспект прогулки в средней группе по теме: «Наблюдение за...
19 ноября 2024 в 23:23
Форум приёмных семей Московской области. Станция 5...
19 ноября 2024 в 23:17