анна мотолыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель занятия: Развитие фонематических процессов, работа по развитию речи, обучение первоначальному чтению и печатанию букв. Задачи: Закрепить понятия: «звук»,... |
Цель: Знакомство с буквой Цц и звуком ( Ц. Задачи образовательных областей: «Познание»: 1. Продолжать учить детей на слух определять местоположение звука. 2. Совершенствовать счет в пределах 10. «Коммуникация»: 1. Закрепить знание детей о согласных звуках... |
Цель: закрепить знания детей о букве Д и звуке Д. ДЬ Задачи: Формировать умение детей сопоставлять звук по твердости и мягкости звучания, развивать умение анализировать букву Д, сравнить буквы с похожими по написанию, развивать умение составление слов из... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное автономное дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад № 22» Конспект непосредственной образовательной Деятельности по обучению грамоте «Как мы помогали Золушке» Подготовила: воспитатель Яценко О. В. Стерлитамак 2016 г  ... |
Цель: Уточнить представление родителей о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи: 1. Активизировать знания родителей о звуках, слогах, словах, предложениях. 2. Знакомить родителей с содержанием работы по подготовке руки к письму. 3. Воспитывать мотивацию к... |
Коррекционно – образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком [Ш] и развивать умение характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам; познакомить с буквой Ш ( без установки на запоминание буквы) . 2. Систематизация представлений о транспорте.... |
Цель: Знакомство со звуком «м» Задачи:  Учить произносить звук «м».  Учить подбирать картинки со звуком «м».  Развивать фонематический слух.  Умение выслушивать товарищей. Демонстрационный материал: картинка с... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Коммуникация, познание, творчество Интеграция: Обучение грамоте, художественная литереатура, математика, аппликация. Тема: «Задачи от сказочных гномов» Цель: Учить определять и... |
Индивидуальное логопедическое занятие с учащимся с диагнозом «ринолалия». Тема: Дифференциация парных согласных «В – Ф». Цель: 1. Развитие артикуляционной моторики, диафрагмально реберного типа дыхания, форсированного выдоха, фонематического слуха. 2. Создание... |
№ Тема занятия Дата проведения, класс. Кол-во часов ЛЕКСИКА ( 21 занятие) 1 Определение лексического значения слова. 1 2 Определение лексического значения слова. 3 Определение и толкование лексического значения слова, употребляемого в контексте. 1 4 Однозначные и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного итогового занятия для старшей...
28 ноября 2024 в 18:05
Отчёт о проведении мероприятия «Осенний калейдоскоп...
28 ноября 2024 в 18:02
«Фотоотчёт о прогулке в старшей группе «По первому снежку»»
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45