Владислава Капранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Сказки, литературные произведения
Сказочник. Кот Ворчун нежился в мягком кресле, ласковое солнышко заглядывало в избушку, и маленький солнечный зайчик играл с пушистым кошачим хвостом. Кот. Ты кто? Зайчик. Я – зайчик. Кот. Такие зайцы не бывают. Они белые и серые, и у них большие уши. Зайчик. Хи... |
Текст сказки для группы младшего школьного возраста для праздника "День матери". Мы показывали сказку за ширмой с использованием кукол на руку. Малыши сидели и слушали внимательно и с удовольствием. Автор: Проснулся утром зайчонок, потянулся и стал маму звать.... |
Марина Сергеева Продолжение сказки И. Соколова-Микитова «Листопадничек» План. 1. Листопадничек остался один; 2. Как зайчик решил погреться; 3. Встреча с лисой; 4. Терем на поляне. Мини-сказка "Зимнее приключение зайчика Листопадничка" Прошла осень, наступила... |
Заяц. Сказки, литературные произведения
Образовательная технология: Мнемотехнология Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности Воспитательные задачи: воспитывать у детей эмоционально-позитивный настрой, умение слушать... |
Тема Цель Методы и приемы Ход занятия. Вид модели. Место модели. Рассказывание детям русской народной сказки «Заяц – хваста» 1. Познакомить с русской народной сказкой, учить характеризовать сказку, вспомнить как начинаются сказки как заканчиваются. 2. Учить детей... |
Конспект открытого занятия « Как зайчик свою сказку искал» ( Дети сидят на стульчиках полукругом) Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте... |
Тема занятия: «Зайчонок, мы тебе поможем! » Цель Создание условий для речевой активности в процессе познавательно- исследовательской деятельности . Задачи: 1. Обеспечить условия развития поисковой активности; 2. Создавать условия для побуждения детей речевой... |
Задачи: Образовательные: - связная речь: учить, по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; - словарь и грамматика; активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов; учить... |
Программное содержание: познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца дать знания о диком животном. Развивать речь детей, умения слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем. Учить использовать разные игровые действия. Закреплять технические... |
Выполнила: Воспитатель МБДОУ №51 «Мотылек» Лавришина И. Г. Задачи: - продолжать развивать умение различать литературные жанры; - отрабатывать умение дошкольников развивать сюжет, начатый воспитателем; описывать ход события; придумывать завязку, активно используя... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00
Фотоотчёт по пластилинографии в старшей группе «Мимоза»
31 января 2025 в 23:53
Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля в...
31 января 2025 в 23:45
«Уголок России». Паспорт. Старшая группа
31 января 2025 в 23:34