МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» (1 фото)

Любовь Богачева
Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»

(Дети сидят на стульчиках полукругом)

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями и поприветствуем друг друга.

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Повернись направо к другу,

Правую ему дай руку.

Повернись налево к другу,

Левую ему дай руку.

Вместе за руки возьмемся

Публикация «Конспект открытого занятия „Как зайчик свою сказку искал“» размещена в разделах

И друг другу улыбнемся.

И в кружочек все сойдемся

Разойдёмся, улыбнемся

Теперь на стульчики вернемся.

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ой, ребятки, слышите, к нам кто –то идет.

(Заходит Зайка и плачет)

Воспитатель: Зайка, ты что такой грустный?

Зайка: Здравствуйте ребята. Я потерялся, и не знаю где мой дом, откуда я? Помню, что жил в какой – то сказке, но в какой? Забыл. Помогите мне, пожалуйста, попасть домой! Я очень замерз и мне так страшно… Здесь вокруг, все такое незнакомое.

Воспитатель: Не переживай, зайчик, мы тебе поможем. А может быть, ты вовсе не в сказке живешь, а в стихах. Вот послушай:

1) Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

2) Бедный зайка всех боится

И медведя, и лисицу

Не умеет строить дом

И живет он под кустом.

Зайка: Спасибо, хорошие стихи, но я не в них живу. Эти стихи про других зайцев, а я живу в сказке.

Воспитатель: В сказке, так в сказке. Ребята, а вы любите сказки? (Да) Я предлагаю вам отправиться в сказочный лес, чтобы найти сказку, в которой живет зайчик.

Давайте закроем глазки и произнесем волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять.

Сказку можем начинать.

(Звучит музыка «В гостях у сказке»).

Воспитатель: Вот мы и в сказочном лесу. Ой, ребятки, посмотрите какая красивая елочка растет. А что там под елочкой стоит? (Домик) А может быть он из какой - нибудь сказки? Интересно, кто же в этом домике живет? А чтобы узнать, кто в нем живет, надо отгадать загадки:

1) Живет она в норке.

Серая малышка

Кто же это?. (мышка)

Воспитатель: Правильно.

(Перед домиком выставляет мышку)

2) Летом в болоте вы ее найдете.

Зеленая квакушка

Кто это?. (лягушка)

3) Комочек пуха

Длинное ухо.

Прыгает ловко

Любит морковку (заяц)

4) Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый,

Ах, краса! А зовут ее. (лиса)

5) Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все ребята разбежались

Напугал их… (волк)

6) Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой (медведь)

Воспитатель: Ребята, а кто из вас догадался: из какой сказки эти животные? (теремок). Правильно. Это теремок. А может быть наш зайчик в этой сказке живет? Не твоя ли это сказка, зайчик?

Зайка: Нет, не моя.

Воспитатель: Что –ж придется идти дальше. Ребята, давайте встанем друг за другом и пойдем зайкину сказку искать.

Зайка: Что – то мне снова холодно.

Воспитатель: Давайте поиграем и тогда наш зайка согреется и развеселиться.

Зайка серенький сидит (присаживаются, руки складывают на груди, изображая лапки)

И ушами шевелит.

Вот так, вот так и ушами шевелит (прикладывает ладони к голове)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть (греет ручки)

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп, надо лапочки погреть (хлопает)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать (греет ножки, топает)

Прыг - скок, прыг – скок надо зайке поскакать. (прыгает)

Зайка: Спасибо, ребята, я согрелся. Теперь можно продолжить путешествие.

(Идут друг за другом. На пути стоит избушка)

Воспитатель: Ой, ребята, а это что за избушка? Я думаю, что она не простая, а сказочная. А вы, как думаете? Интересно, из какой сказки она? Ой, а здесь что - то написано. Сейчас я прочитаю, а вы послушайте:

Жили – были лиса и заяц.

У лисы была избушка ледяная, а у зайца - лубяная.

Пришла весна, пригрело солнышко, у лисы избушка и растаяла.

Попросилась она к зайцу да его и выгнала.

Зайка: Я вспомнил, я вспомнил! Это моя сказка, я здесь живу. А как же я буду там жить, ведь там лиса.

Воспитатель: Не горюй, зайчик. Садись и посмотри сказку.

Сказка.

Воспитатель: Мы расскажем вам, ребята,

Сказку о лесных зверятах.

Сказку всем знакомую

Русскую народную.

(К домику прыгает зайка)

Воспитатель: В лубяной избушке

Жил Заинька - длинные ушки.

Утром он смотрел в окошко,

Прыгал по лесной дорожке.

Ел морковку на крылечке,

На скамейке спал у печки.

(К другому домику идет лиса)

Воспитатель: Рядом Лисонька жила

В доме светлом изо льда

Чай пила, носки вязала

Ни о чем не горевала.

Воспитатель: Вдруг …. в лесу весна настала.

$ (Танец «Цветов»)

(Убираем лисий домик, остается лишь материал)

Воспитатель: Солнце яркое светило,

Лисий домик растопило.

Только лужица одна

От избушки и видна.

Воспитатель: Дома нет - пуста лужайка

Побрела Лисица к Зайке.

(Лиса подходит к домику Зайки и проситься)

Лиса: Ты пусти, Зайчишка, в дом

Будем жить с тобой вдвоем.

Зайка: Заходи, Лиса, скорей,

Да плотней захлопни дверь.

(Лиса заходит в дом)

Лиса: У тебя, Косой, так тесно!

Для двоих здесь нету места.

(Лиса выталкивает зайку из дома)

Воспитатель: Выгнала лиса Зайчишку. Заняла его домишко.

Воспитатель: Идет зайка. Сел на пенек и плачет. Лапкой слезки вытирает. Мимо бежала собачка. Увидела зайчика и спрашивает:

Собачка: Тяф, тяф! О чем, зайчик, плачешь?

Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пригрело солнышко у нее избушка и растаяла. Попросилась она ко мне переночевать, да и выгнала меня.

Собачка: Не плачь, зайка, я ее выгоню.

Воспитатель: Подошли они к избушке. собака залаяла.

Собачка: Тяф, тяф! Поди, лиса, вон!

Воспитатель: А лиса им с печи:

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Воспитатель: Собачка испугалась и убежала.

(Собачка убегает, делая круг)

Воспитатель: А зайка снова сел на пенек и заплакал. Идет мимо мишка. Увидел Зайку и подошел к нему.

Медведь: О чем, зайчик, плачешь?

Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пригрело солнышко у нее избушка и растаяла. Попросилась она ко мне переночевать, да и выгнала меня.

Медведь: Пойдем, я ее выгоню.

Зайка: Нет, не выгонишь. Собака гнала не выгнала и ты не выгонишь.

Медведь: Нет, выгоню.

Воспитатель: Подошли они к избушке. Медведь как зарычит.

Медведь : Поди, лиса, вон!

Воспитатель: А лиса им с печи:

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Воспитатель: Испугался Медведь и убежал. Еле мишка унес ноги. До своей лесной берлоги.

(Мишка убегает, делая круг)

Воспитатель: Сидит зайка плачет, лапками слезы вытирает.

Навстречу ему петух идет.

Петух : Ку-ка-ре-ку! О чем, зайчик, плачешь?

Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пригрело солнышко у нее избушка и растаяла. Попросилась она ко мне переночевать, да и выгнала меня.

Петух : Пойдем, я помогу твоему горю.

Зайка: Нет, петух, не поможешь. Собака гнала не выгнала. Медведь гнал- не выгнал. И ты не выгонишь.

Петух: А я, выгоню.

Воспитатель: Подошли они к избушке. Петух сапогами затоптал, крыльями - захлопал:

Петух : Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи. Слезай лиса с печи. Ступай лиса вон.

Воспитатель: Лиса услыхала, испугалась и говорит:

Лиса: Одеваюсь….

Воспитатель: Петух опять.

Петух : Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи. Слезай лиса с печи. Ступай лиса вон.

Воспитатель: Лиса опять говорит:

Лиса: Обуваюсь…

Воспитатель: Петух в третий раз.

Петух : Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи. Слезай лиса с печи. Ступай лиса вон.

Воспитатель: Лиса выскочила из избушки и убежала в лес.

А зайка с петушком стали жить поживать да добра наживать. И гостей поджидать.

Воспитатель: Вот видишь, зайка, какой хороший конец в твоей сказке? Теперь можешь смело жить в своей избушке.

Зайчик: Спасибо. Вы такие молодцы: и сказку мою нашли, и лису прогнали.

Воспитатель: А нам, зайка, пора возвращаться. Не забывай нас. Приходи к нам в гости. До свидания. А мы ребятки, давайте закроем глазки и произнесем волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять

Вот и в группе мы опять.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие?

Где мы были? (в сказочном лесу)

Что мы сделали? (помогли зайке сказку найти)

А как вы думаете, хороший ли поступок мы с вами сделали?

А за то, что мы помогли зайке он передал вам угощение.

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»

[/i][/i]

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном празднике с папами к 23 Февраля «Каждый должен свою силу, свою ловкость показать!»Фотоотчет о спортивном празднике с папами к 23 Февраля «Каждый должен свою силу, свою ловкость показать!» Во всех веках российский воин Своим геройством в войнах побеждал, Он прославления достоин, За честь России – жизнь он отдавал. Праздник.

Конспект занятия по оригами «Сложи свою сказку» Тема: Сложи свою сказку (оригами) Выполнила Ондар М. В. 2016 год Цели и задачи. Продолжать знакомить детей с правами ребенка, закрепленными.

«Солнечный зайчик в гостях у детей». Конспект открытого занятия в старшей группе«Солнечный зайчик в гостях у детей». Конспект открытого занятия в старшей группе «Солнечный зайчик в гостях у детей»»» Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения МБДОУ – детский.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Как Колобок свою сказку искал» Цель: способствовать развитию свободного общения с взрослыми и детьми. Задачи: формировать умение точно отвечать на вопросы; закреплять.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого занятия в средней группе: «Путешествие в сказку». Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи:.

Конспект открытого занятия в средней группе «Как котенок маму искал» Конспект открытого занятия в средней группе. Автор: Шлыкова Ольга Валерьевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.

Конспект по математике «Как Мышонок искал свою маму» Младшая группа. Тема: «Как Мышонок искал свою маму» Задачи: обучающие 1. Актуализация представлений о геометрических фигурах. 2. Учить детей.

Конспект занятия по развитию речи и ОБЖ «Как зайчонок маму искал» (для средней группы) Цель: ознакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных опасных ситуациях; воспитывать желание помогать друг другу.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения «Как зайчик искал свою сказку» Дети заходят в группу, приветствуют гостей. В-ль: ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила Зайчика, и он был чем-то огорчен;.

План-конспект открытого показа НОД для детей средней группы «Путешествие в сказку»План-конспект открытого показа НОД для детей средней группы «Путешествие в сказку» Хочу поделиться с Вами своим открытым занятием. Ниже конспект с фотографиями нашего занятия и сопроводительная презентация. Тема: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 10:31
+194Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Богачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД