Анна Константинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Облака. Наблюдения на прогулках
ПРОЕКТ «Территория добра» разработан воспитателями 1 младшей группы Степановой Г. А. и Малышкиной Е. В. Заказчик проекта: администрация МАДОУ «Центр развития... |
Наблюдение за облаками на прогулке с детьми старшего возраста Цели: Побуждать к высказыванию собственных догадок, предложений о причинах тех или иных явлений;... |
Цель: Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке. Задачи: - закрепить названия зимующих птиц; - уточнить представления детей о зимних явлениях природы, на основе экспериментов продолжать учить делать самостоятельные выводы, умение анализировать; -... |
Облака. Наблюдения на прогулках
Цели: • Закреплять знания о небе и явлениях неживой природы; • Развивать чувство красоты по отношению к неживой природе; Ход наблюдении: Загадка: Белые овечки Не сидят на печке. А плывут издалека Кучевые… ( облака) Воспитатель: Ребята, вы знаете, что такое... |
Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде связывая ее с состоянием неба. Задачи: формировать представления о различных состояниях неба. Развивать внимательность, эмоциональное восприятие ( умение слушать, умение... |
В начале беседы я предлагаю вам ребята обратить внимание на погоду сегодняшнего дня: Ребята посмотрите внимательно на небо, « что вы видите на небе? » -Как ребята можно сказать, какое небо сегодня? -На что похожи облака? -С чем их можно сравнить? Посмотрите... |
Цель прогулки:Закреплять знания о весенних явлениях, вызвать положительные эмоции, Развивать творческую фантазию и воображение. Воспитывать интерес к окружающему миру. Ход занятия: - Что изменилос с приходом весны( Дни стали прибавляться, солнышко стало чаще... |
Цель прогулки: Упражнять в различении неба и облаков по цвету. Познакомить с понятием облачно, ясно. Дать понятие «много», «мало». Воспитывать интерес к окружающему миру, внимание. Программное содержание: Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе,... |
Цель: Закреплять знания о явлениях неживой природы. Ход наблюдения Бегут по небу разные зверюшки: Медведи , волки, зайцы, лисы, хрюшки. А если вы фантазией богаты, Там свой портрет отыщете ребята. Воспитатель задает детям вопросы. *Что такое облака? Какого... |
Цели:Познакомить детей с различными природными явлениями, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде, формировать творческое отношение к делу. Ход наблюдения: Читаю деткам стихотворение: Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, Не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию: «Букет любимой мамочке»
20 ноября 2024 в 19:12
Пособие «Экран коррекции и звукопроизношения»
20 ноября 2024 в 19:11
Комбинированное занятие на тему «Магазин игрушек» старшая...
20 ноября 2024 в 19:09
Конспект занятия по окружающему миру «Узнай о себе всё,...
20 ноября 2024 в 19:09
Планирование образовательной работы в старшей группе...
20 ноября 2024 в 19:06