Ирина Матюшенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Программное содержание : • Упражнять детей в выполнении ходьбы на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, в ходьбе и беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга • Развивать у детей выразительность движений, эмоциональность, умение расслабляться •... |
Плотников Пётр Мефодьевич РЯДОВОЙ Мой дедушка работал во время войны на железной дороге. Сопровождал поезда, гружёные досками, щебнем и всем, что необходимо было... |
В этом году, как только растаял снег в лесу и земля немного подсохла, мы собрались и пошли в лес на прогулку. а чтобы провести немного времени с пользой для здоровья и... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Опять пришла к нам желанная и долгожданная весна; вся природа, весь мир Божий пробуждается ото сна. Солнышко растопило белые одежды зимы, зажурчали ручейки. Бледные луга... |
Цель: развитие художественного восприятия образных представлений и художественно – творческих способностей. Задачи: развивать художественный вкус у детей через умение передавать красоту весенних явлений природы, совершенствовать умение задумывать содержание... |
Задачи: 1. Расширить знания детей о весенних изменениях в природе ( тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, трава и цветы быстрее появляются на солнечной стороне,... |
Тема занятия «Весна». Направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: - Развитие свободного общения со взрослыми и детьми; - Развитие всех компонентов устной речи... |
Подготовила воспитатель Мургузова Севиль Гамид кызы МАДОУ «Бурати но» Задачи: - закрепить знания о живой природе; птицах, насекомых и явлениях природы ( ознакомление с окружающим миром) - развивать активную речь, обогащать словарь; ворона, воробей, солнышко, жук,... |
Программное содержание. Продолжать расширять представления о жизни диких животных весной :учить узнавать и называть дикое животное и его детёныша, развивать связную монологическую речь. Развивать познавательные интересы, наблюдательность. Формировать в речи... |
Одной из особенностей детей 4-5 лет является бурный расцвет фантазий. Именно на пятом году жизни дети начинают рассказывать невероятные истории. О том, как они видели собаку размером с корову; о том, что они сами участвовали в каких-то невероятных событиях, и т. п.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28