Мария Гнутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Цель: Развитие мелкой моторики рук посредством действий с предметами, пальчиковой гимнастики и нетрадиционной техники изодеятельности. Задачи: 1. Закрепить умение... |
Конспект проведения пальчиковых игр « Я зайчик», «Есть игрушки у меня», «Части тела» во 2 мл группе. Цель: научить забавлять детей пальчиковыми играми и развивать мелкую моторику рук. Задачи: Учить детей запоминать текст, словарная работа «части тела» Развивать... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СТЕПАШКА» Кружок "Веселые пальчики" Группа «Пчелки» Руководитель: Никулкина Г. В. Время проведения: среда 16:00-16:10 Воспитатель: Никулкина Галина Владимировна План работы... |
Мелкая моторика.
Работа с детьми по развитию мелкой моторики рук Развитие пространственной ориентации – важный шаг при подготовки дошкольников к письму. Ребята легко должны уметь ориентироваться в направлениях ( слева – направо, выше - ниже. Развитие пространственной ориентации я... |
Цель: повысить компетентность педагогов ДОУ по вопросу развития мелкой моторики и познакомить их с нетрадиционными играми для пальчиков. 1. Подготовка проведения круглого стола: -разработка д/и «Резиночки», «Бусы для куклы», «Рисование резинками»; -разработка... |
Виды деятельности: Коммуникативная, игровая, познавательная, музыкально - эстетическая, художественная. Цели: - воспитание духовности дошкольников - дать воспитанникам возможность проявить художественные способности и творческую индивидуальность. - создание... |
Хочу поделиться совместным опытом в создании картотеки нетрадиционных дидактических игр. Нетрадиционные дидактические игры для детей 4-5 лет с нарушением зрения по... |
Слайд№1 Уважаемые родители! Сегодня я хочу рассказать вам о развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Слайд №2 Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все трогать,... |
Особенности развития познавательной и эмоциональной сферы детей 2-3 лет Ведущий вид деятельности ребенка раннего возраста – предметный, а ситуативно-деловое общение с взрослым становиться формой и средством организации этой предметной деятельности, в которой ребенок... |
Добрый день всем гостям моего блога. Разрешите поделиться новыми идеями рисунков в нетрадиционной технике рисования - печатание ладошками, ступнями и пальчиками. Возраст... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для детей «Польза гимнастики для дошкольников»
22 декабря 2024 в 23:01
Наставничество — инструмент расширения профессиональных...
22 декабря 2024 в 22:59
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ...
22 декабря 2024 в 22:57
Фотоотчёт «Новогодняя игрушка на елку из бумаги своими...
22 декабря 2024 в 22:57
Методическая разработка: Дружба и сотрудничество
22 декабря 2024 в 22:54