МААМ-картинки

Анна Перескокова. Блог

Автор блога: Анна Перескокова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии

Интегрированная ООД по познавательно-речевому и социально-коммуникативному развитию. Викторина «В мире сказок»
Программное содержание. * Способствовать нравственно-эстетическому воспитанию каждого ребенка. *Воспитывать самоконтроль, умение доказывать , смекалку и связную речь. * Проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. *Развивать внимание, память, умение...

Викторина для детей подготовительной логопедической группы по правилам пожарной безопасности «Огонь бывает разный»
Викторина для детей подготовительной логопедической группы По правилам пожарной безопасности. «Огонь бывает разный». Цель: Закрепить у детей знания о правилах пожарной безопасности; отработать до автоматизма правила поведения детей при пожаре. Сформировать...

Сценарий развлечения «Весенние народные праздники» для средней логопедической группы
Дети выходят вместе с родителями, в руках «цветочные воротца». Под музыку А. Филиппенко «Песенка о маме». 1куплет – выход, 2 и 3 куплет – поют и идут хороводом. На проигрыш пропускают Весну в «воротца» и выстраиваются на полукруг. Песенка о маме. 1 куплет...

Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии

Сценарий развлечения для детей старшей логопедической группы «Теплые шаги весны»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Золотой ключик» комбинированного вида» Сценарий развлечения в старшей логопедической группе «Белочка» Тема: «Тёплые шаги весны" Воспитатели: Кичак О. Н, Левенкова Н. В. ; музыкальный...

КВН «Уроки Светофорика» в подготовительной логопедической группе
Тема «Учимся читать дорожные знаки» Цели: закреплять и углублять знания детей безопасного поведения на улице - где можно и где нельзя играть; правила безопасного перехода через дорогу, правильного поведения детей при катании на велосипеде, самокате; закрепить знание...

Итоговый логопедический утренник с элементами логоритмики в средней логопедической группе: «На день рождения к Винни — Пуху»
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое. Коррекционно-образовательные задачи: уточнение и расширение словаря по теме: «Насекомые», « Полевые цветы»: ( пчелы, стрекоза, бабочки, жук,...

«Формирование эмоционально — речевого развития детей посредством театрализованной деятельности».
Слайд 3 Театр – один из самых зрелищных и доступных детям видов искусства, так как он, учитывая определенные особенности детей дошкольного возраста ( эмоциональность, чувственное сознание, воображение, эмпатию, оказывает сильное развивающее влияние на эмоциональную...

Использование театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда
Мы много говорим о том, что игра – это ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста. В игре ребёнок преодолевает трудности. А исправление недостатков речи – огромный...

Логопедический досуг «Волшебные звуки» в средней группе
Логопедический досуг «Волшебные звуки» в средней группе. 1. Игра-приветствие с бубном. Цель: задействование зрительного, слухового и двигательного анализаторов, гимнастика нервных центров. Логопед играет на бубне, дети хлопают в ладоши в ритме текста и поют ( на...

Логопедический досуг в подготовительной группе «Калейдоскоп игр»
1. Игра-приветствие "Доброе утро". Дети сидят, образуя круг. - У меня есть микрофон. Каждый из вас может что-то сказать в этот микрофон, а остальным надо будет его...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД