Лучший педагог года

Наталья Кычкина. Блог

Автор блога: Наталья Кычкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ «Цирк, цирк, цирк»
Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника. Задачи: • продолжать развивать музыкальное восприятие; • продолжать работу над развитием слухового, тактильного и зрительного восприятия; • продолжать обогащать и развивать сенсорно-моторный опыт детей; •...

Формирование фонематического восприятия старших дошкольников с ЗПР посредством речедвигательных упражнений на основе ИКТ
Введение Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования нацелен на обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования, в котором учитываются особые образовательные потребности...

Организация занятий педагога — психолога с детьми с ЗПР.
С 2011 года в нашем дошкольном учреждении функционирует группа коррекционной направленности, которую посещают ребята с разными диагнозами, в том числе и с ЗПР. Эти три зловещие буквы есть не что иное, как задержка психического развития. К сожалению, сегодня в...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формы работы с родителями воспитанников с ОВЗ в соответствии с ФГОС до.
В своей просветительско-методической деятельности с родителями, как учитель-логопед я широко использую следующие формы работы: •Родительские собрания в начале и конце учебного года. •Мастер-классы по формированию правильного звукопроизношения, грамматического строя...

Конспект открытого занятия-конкурса по формированию звукопроизношения и обучения грамоте для детей-логопатов
Цель: воспитание правильного произношения, знакомство с буквой Ч. Задачи. Коррекционно-образовательные: звукослоговой анализ слов со стечением согласных, закрепление...

Конспект интегрированной НОД с использование нетрадиционных изобразительных техник для детей с ОВЗ
Конспект интегрированного НОД с использование нетрадиционных изобразительных техник для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Спасём планету Красок» Цель : Создание условий, для совершенствования умений и навыков в свободном экспериментировании с материалами,...

Занятие по дифференциации звуков [Ч] и [Щ] в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Чук и его щенок»
Цель: 1) Закрепить навыки правильного произношения звуков ( ч – щ) изолированно, в слогах, словах, предложениях, фразовой речи. 2) Развивать навыки звукового анализа и синтеза 3) Развивать фонематический слух и восприятие, слуховую и зрительную память 4) Упражнять в...

Организация экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
«Организация экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи» Одним из основных направлений развития ребёнка согласно ФГОС является познавательное развитие ( исследование объектов окружающего мира...

Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учётом интеграции образовательных областей с детьми ЗПР
День недели, дата дата НОД индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 Среда 04 мая 2016г. КД - Упражнение «Слова короткие и длинные». Формировать у детей понимание звука-слоговой структуры слова, учить делить слова на слоги,...

Предметно — пространственная среда как средство интонационной выразительности речи у детей с ОВЗ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад « № 355 « Предметно – пространственная среда как средство интонационной выразительности речи у детей с ОВЗ» воспитатель группы компенсирующей направленности МБДОУ № 355 КУРОЧКИНА МАРИНА...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД