Екатерина Майорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Тема: Инсценировка сказки «Репка». Цель: Напомнить содержание сказки «Репка»; Вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активации речи; вызвать у детей интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт путем выделения формы... |
Цель: развивать логическое мышление с использованием математических игровых заданий. Задачи: Образовательные: 2-3 формировать умение сравнивать группы предметов, соотносить заданное количество предметов с цифрой; закреплять устный счет до 5; закрепить название... |
Введение Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: «Чтение ( восприятие) художественной литературы». Возрастная группа: вторая младшая. Цель: Интеллектуальное развитие детей, развитие познавательных психических процессов таких,... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект по речевому развитию в средней группе по теме: «Дикие и домашние животные» Выполнила Михеева Татьяна Константиновна Воспитатель ГБОУ ООШ пгт Новосемейкино структурное подразделение «Детский сад №20» Красноярского р-н Путешествие по сказке « Теремок... |
Цель: развивать у детей эмоциональный отклик, чувство ритма и выразительность движений; создать праздничное настроение у детей и их родителей. Задачи: • закрепить и обобщить знания о весне и ее признаках; • расширять словарный запас детей; • обогащать музыкальные... |
Цель: Продолжать прививать детям интерес ко всем временам года, в частности к весне. Познакомить с тем, какую пользу приносят природе Дождь, дятел, солнце, пчелка, червяк ( по сказке. Продолжать учить придумывать загадки и предложения о весне, развивать речь, память,... |
Конспект занятия по развитию связной речи. Пересказ сказки « Сказка о Курае». Цель: Знакомство со сказкой «Сказка о Курае». Задачи: Коррекционно – развивающие учить детей пересказывать сказку близко к тексту, опираясь на зрительные ориентиры; развивать связанную... |
Интегрированное занятие с использованием мнемотаблиц. «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу? »» Конспект игрового мероприятия. Воспитатель : Доброе утро ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по сказкам детского писателя (... |
Сегодня я расскажу вам сказку, но непростую, а волшебную. И так все готовы, тогда слушайте - Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю бежит единица Очень тонкая, как спица. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком... |
Цель: формировать у детей интерес к устному народному творчеству Задачи: - совершенствовать умение принимать на себя роль в играх-драматизациях – развивать выразительность речи и силу голоса, память, зрительное, слуховое внимание, образное мышление, расширять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 4–5 лет...
16 ноября 2024 в 19:11
Значение проектной деятельности в развитии детей среднего...
16 ноября 2024 в 19:11
Занимательные задачки
16 ноября 2024 в 19:06
Речевые игры «В мире звуков и слов» для детей...
16 ноября 2024 в 18:59
Сценарий утренника Осени в старшей группе
16 ноября 2024 в 18:56