марина калинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА 1. Тренировка устойчивого внимания. 2. Организация двигательной активности. 3. Мышечная релаксация. 4. Социальная адаптация. *Занятия 2 раза в месяц в пятницу, всего 15 занятий в год. *Питьё чая с успокаивающими нервную систему травами (... |
Страничка учителя-логопеда. Тема: «Посуда» 1. Вспомнить с ребёнком название посуды, знать для чего она нужна. 2. Уметь подбирать к предметам посуды обобщающее слово «посуда». 3. Учить называть детали посуды: носик, ручка, крышка… 3. Игра «Магазин» - расширять... |
Данная презентация была представлена на муниципальный смотр - конкурс «Речевой уголок в логопедической группе». В конкурсе принимали участие группы компенсирующей... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мокрушенский детский сад» План работы по самообразованию на 2015 — 2016 учебный год. Тема: Развитие речи и активизация словаря детей младшей группы по средствам познания окружающего.... |
«На самолете» ( р/у) Раз, два, три, четыре, пять ( хлопки в ладоши 5 раз) Будем острова искать ( посмотреть из-под ладони) В самолете мы летим, острова найти хотим ( руки расставить в стороны) Полетим мы высоко Руки поднять вверх Полетим мы низко... |
Совместная работа учителя-логопеда и инструктора по физической культуре показывает, что качество результатов коррекции речи достигается только при комплексном подходе к этой проблеме. Сочетание обучения речи и движения являются важной составляющей на пути исправления... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи. ( Из опыта работы) Основным средством формирования правильной грамматической речи у детей являются словесные дидактические игры и упражнения с... |
Мастер- класс для родителей в форме СОД ( дети, родители и воспитатель) с использованием нетрадиционных форм работы по речевому развитию младших дошкольников в рамках... |
С рождения ребенка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т. п. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребенка лишь речевые звуки, и то, только в словах, служат целям общения его с взрослыми, средством передачи различной... |
Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребенок видел, слышал,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет по организации ранней профориентации в старшей группе
2 декабря 2024 в 17:07
Консультация для воспитателей:
2 декабря 2024 в 17:07
Новогодний сценарий «Емеля и Баба Яга» Старшая и...
2 декабря 2024 в 17:04
Презентация для второй младшей группы на тему «Домашние...
2 декабря 2024 в 17:03
«чтобы не было беды»
2 декабря 2024 в 17:02