Папки-передвижки

Валерия Бабенко. Блог

Автор блога: Валерия Бабенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД для детей с умственной отсталостью. «Зайчик в гостях у малышей»
Цель занятия: Изготовление морковки для зайчика из пластилина. Задачи: Образовательные: Формировать представление о диких животных. Продолжать знакомить с пластилином. Отрабатывать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями в цилиндр,...

Беседа «Мне помогут, я помогу» (для детей с ОВЗ)
Цель: Объяснение детям как можно избежать конфликтов со сверстниками. Задачи: - Объяснить детям, что такое конфликты и как их можно преодолеть; - Создать условия для формирования у детей таких понятий как, дружба, дружелюбие, добросердечие; - Развивать в детях...

Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
1. Общие положения. 1. 1. Данное Положение разработано на основании «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) » от 19. 12, 2014г. №1599, Закона РФ «Об...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с ОВЗ «Понятия внутри-снаружи»
Автор: учитель-дефектолог, логопед Скрябина Светлана Николаевна МКДОУ №133 г. Кирова Цель: формирование у детей навыков ориентировки в окружающем пространстве. Задачи: *образовательная: -способствовать закреплению знаний детей и умению применять понятия «внутри –...

Систематизация домашнего задания для родителей детей с нарушениями речи. 2 период. Подготовительная группа.
Звук М. 1. Характеристика звука М ( согласный, не поется, твердый, произносится губами и голосом. 2. «Сосчитай звуки»: ауи аум иаум иуа ама мау му ауим. 3. «Мамина сумка». Догадайся, какие продукты принесла мама из магазина, если в названии из них есть звук М /...

Формирование слоговой структуры у детей с тяжёлыми нарушениями речи путём наращивания слогов.
Работая логопедом много лет, я заметила, что с каждым годом увеличивается число детей, страдающих тяжелыми нарушениями речи. У большинства из них в той или иной степени присутствует нарушение слоговой структуры слова или нарушение рисунка слова. Очень помогает...

Выпускной для группы детей с ЗПР
Выпускной бал для группы ЗПР Звучат фанфары. Выходят из физкультурного зала двое ведущих и встают в центре зала перед занавесом Ведущая 1: Сегодня волненье сдержать невозможно - Выпускной бал в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, - Выросли дети, скоро...

Интегрированная совместная деятельность «Масленица» для детей с выраженной задержкой психомоторного и речевого развития
Интегрированная совместная деятельность "Масленица"Цели: Цель вводной части игрового занятия: настроить детей на совместную работу, установить эмоциональный контакт между всеми участниками. Цель рабочей части игрового занятия: развитие социальной,...

Социально-трудовая реабилитация особых детей
Характерной особенностью дефекта при умственной отсталости является наличие грубых дефектов восприятия, памяти, мышления, коммуникативной функции речи, мелкой и общей моторики, эмоционально - волевой сферы, снижена активность всей деятельности, они меньше, чем их...

Из опыта работы с детьми с особыми потребностями по использованию техники эбру
Кузнецова В. А. МБДОУ Детский сад № 27 «Садко» С техникой эбру я познакомилась три года назад и поняла, что мои воспитанники непременно должны познакомиться с живописью на воде. Опыт работы с детьми в технике эбру на тот момент в России не был распространен, но...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД