![]() | Эльмира Макишева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Инесса Кадышева Блог.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Тема: «Путешествие по рассказам Е. И. Чарушина» Доминирующая область: «Речевое развитие» Воспитатель:Журкина Н. П. Вид детской деятельности:Чтение художественной литературы Интеграции с другими образовательными областями: «Речевое развитие»; «Социально -... |
Конспект ООД для детей старшей группы по развитию речи с использованием пальчиковых игр «Как солнце Весне помогало» Разработала: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 45» Я. Н. Мячева. Цель: развитие связной речи детей через составление описательного рассказа о весне... |
Цель. Развитие чувства эмпатии к окружающему нас миру, развитие интеллектуальных способностей в области естествознания, развитие исследовательской активности детей в процессе экспериментирования, формирование навыков экологически грамотного поведения, закрепление... |
Весна. Конспекты занятий
"Весенние гости" Программное содержание: Закреплять у детей восприятие цвета ( красный, синий, желтый, зеленый) и величины ( большой – маленький. Учить детей соотносить предметы по цвету, отвечать на вопросы, учить бережному отношению к живой природе; дать... |
Задачи: 1. Закрепить знания детей о признаках весны, о перелетных птицах. 2. Формирование умения видеть причинно- следственные связи. 3. Активизировать и обогащать речь детей. 4. Воспитывать бережное отношение к природе. Ход НОД: Звучит фонограмма: пение птиц.... |
Интеграция образовательных областей: « Познание» ( формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» ( рисование, «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная. Цели: Образовательные задачи: Уточнить и закрепить... |
Конспект прогулки по теме "Пришёл апрель-звенит капель" Цель: познакомить детей с различными природными явлениями весной. Задачи: формировать умение наблюдать за изменениями в живой и не живой природе; развивать память; продолжать развивать интерес и любовь к... |
Интеграция видов деятельности : познавательно - исследовательская, игровая, продуктивная. Формы работы :решение проблемной ситуации, моделирование, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Цель: Учить детей находить предметы по схеме, группируя... |
Цель: продолжать формировать у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей детей в изобразительной деятельности. Задачи: Обучающие: Продолжать знакомить детей с видами народного декоративно-прикладного искусства (... |
Цель: формирование навыков восприятия различных видов произведений искусства: поэзии, живописи, музыки; приобщение к миру прекрасного. Задачи: - учить детей замечать выразительные средства поэтического, живописного, музыкального художественного образа; - упражнять... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: Безопасность на дорогах в...
28 февраля 2025 в 01:28
«Масленичные блины» Мастер-класс по нетрадиционному...
28 февраля 2025 в 01:18
Консультация для родителей: «Совместный отдых в каникулы и...
28 февраля 2025 в 01:09
Консультация для родителей: «Отключитесь», слушайте и...
28 февраля 2025 в 00:46
Конспект логопедического занятия по теме Сюрпризы от...
28 февраля 2025 в 00:20