![]() | Лиля Бакшеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Все материалы по сказке
![]() |
Цель: Формирование элементарных математических представлений детей, используя блоки Дьенеша. Задачи: Упражнять в различении геометрических фигур: квадрат, треугольник. Учить классифицировать геометрические фигуры по цвету и величине. Закреплять умение считать до... |
НОД по речевому развитию Тема: «Как помочь колобку спасти свой румяный бок» Цель: закрепить знание русской народной сказки "Колобок", показать детям, как можно модифицировать героя, которого в классической сказке съедает лиса, как помочь избежать такого конца.... |
«Колобок». Все материалы по сказке
I. Вводная часть. 1. Ходьба в колонне по одному. 2. Ходьба с высоким подниманием колен. 3. Ходьба на носках. 4. Бег в колонне. 5. Ходьба обычная. 6. Дыхательное упражнение. 7. Построение в звенья. II. Основная часть. Общеразвивающие упражнения ( с мячами.... |
![]() |
Цель: Обобщить знания детей по познавательному развитию за полугодие. Задачи: Образовательные: • Закрепить знания детей о деревьях в лесу; ягодах, грибах; о фруктах и овощах; о труде взрослых в детском саду; в магазине, продуктах питания, об одежде, игрушках, о... |
Открытая итоговая НОД в рамках реализации проекта «Сенсорное развитие детей с ЗПР через игровую деятельность» ( для детей первого года обучения. Тема НОД: «В поисках Колобка». Области: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественно-эстетическое... |
МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» «Как прекрасен этот мир» ( по русской народной сказке «Колобок») Итоговое занятие по формированию целостной картины мира в старшей логопедической группе № 10 Выполнила воспитатель Бышева Елена... |
Цель: -Продолжить формировать представления у детей о животных, живущих в лесу ( лиса, заяц, медведь, волк. -Познакомить с их повадками, образом жизни. -Закрепить названия детенышей этих животных. Материалы: -Макет деревенского дома. -Игрушки: волк, лиса, заяц,... |
Програмное содержание: Образовательные задачи: -Продолжать учить вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него. -Закреплять и обогащать о частях суток. -Закреплять знания детей о форме предметов, закреплять и называть... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40
«Путешествие в стану Мультиманию». Конспект открытого...
8 февраля 2025 в 07:30
«Веселые мишки». Фотоотчет о физкультурном досуге в средней...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52