Татьяна Станкевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо? » Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая... |
Задачи: 1. Расширять и систематизировать знания родителей о нравственном воспитании. 2. Повышение педагогической культуры родителей. 3. Укрепление детско-родительских... |
Тема: " Что такое хорошо и что такое плохо? '' Цель: формирование основ духовно-нравственной личности ребенка. Материал:нарисованный поезд, музыка, копилка с добрыми делами. Ход занятия: Воспитатель. Ребята вы любите путешествовать? Тогда поехали( дети поют... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Хорошо или плохо? » Цели: формировать активные действия детей в окружающем мире; развивать сочувствие, сопереживание; показать последствия неправильного поведения, раскрывая результат. Ресурсные материалы: текст... |
Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования исследовательских умений детей, для развития творческой личности, ее самоопределение и самореализация, создание оптимальных... |
Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо? » ( старшая группа) Подготовила Литошко М. В, музыкальный руководитель ГБДОУ №51 Невского района г. Санкт-Петербурга. Цель: Воспитание гуманных чувств и положительных... |
Здравствуйте уважаемые взрослые и ребята. Сегодня мы собрались в этом зале на очередной праздник под названием «Что такое хорошо, что такое плохо». Этот праздник будет проходить в форме игры-соревнования по станциям. Для этого мы с вами разделимся на две команды:... |
Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна. Дата проведения: 16. 02. 2016 года. Место проведения: МДОУ детский сад «Солнышко». Возрастная группа : вторая младшая.... |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь ( умение вступать в разговор; высказывать... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» ( рисование. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, Задачи: Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытая НОД по познавательному развитию (ФЭМП)...
23 ноября 2024 в 19:36
«Рассматривание картины «Кошка с котятами» во второй...
23 ноября 2024 в 19:35
Проект по оснащению уголка сюжетно-ролевых игр в...
23 ноября 2024 в 19:35
Консультация для родителей «Осанка — это здоровье и красота»
23 ноября 2024 в 19:26
«В поисках клада». Открытая НОД по ФЭМП в подготовительной...
23 ноября 2024 в 19:18