Ирина Серденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать умение делить слова на... |
Особенности связной монологической речи и ее формирования у детей с общим недоразвитием речи. В логопедии под ОНР ( у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой аномалии, при которой нарушается формирование каждого из... |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в стар-шей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи по теме « К нам едет новосел» Автор конспекта: Зуйкова Наталья Владимировна, учитель-логопед... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Цели:Ознакомление с нетрадиционной техникой рисования. Задачи: Образовательная: формировать умение дорисовывать детали объектов, полученных в ходе спонтанного... |
Речь является одним важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Если определенный уровень развития устной речи не достигнут к моменту поступления в школу, то это затрудняет овладение письменной речью. Кроме этого у детей снижается возможность передачи речевого... |
Актуальность проблемы Проблема подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению грамоты является одной из наиболее актуальных в коррекционной педагогике. Грамота - довольно сложный предмет для дошкольников. Детям с нарушениями... |
Задачи: Создать атмосферу доброжелательности и заинтересованности в совместной деятельности детей и взрослых. Поддерживать начинания и творчество родителей. Популяризировать положительные моменты совместного семейного досуга. Создать хорошее настроение у детей и... |
Конспект коррекционного занятия по лексической теме «Посуда», с использованием игровых, здоровье сберегающих технологий, элементов мнемотехники для детей старшей группы... |
Коррекционно-развивающая работа в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( ОНР) не может ограничиваться рамками логопедического кабинета. Её эффективность во многом зависит от преемственности в работе учителя-логопеда со всеми... |
Цель: Определение уровня подготовленности детей к обучению в школе. Задачи: Формировать умение различать звуки в слогах, словах. Закреплять умение определять место звука в слове. Закреплять умение выделять гласные звуки в слове. Упражнять в звуко-слоговом... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающая среда группы, как средство поддержки детской...
2 декабря 2024 в 19:42
Содержание и методы работы с детьми старшей группы по...
2 декабря 2024 в 19:41
«Буква «А» и звук [А]». Конспект занятия по развитию речи в...
2 декабря 2024 в 19:36
«Новогодние старты». Сценарий открытого физкультурного...
2 декабря 2024 в 19:33
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ...
2 декабря 2024 в 19:31