![]() | гулманат Торыбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Бахоня Камыспаева Блог.
МААМ-темочки: «Буратино»
Действие седьмое. Звучит музыка ПОГОНЯ Кот и Лиса в мешках гонятся по лесу за Буратино. Кот: Стоооой! Куда ж ты так спешишь то, а? Кот и Лиса стреляют друг в друга, бросают ножи. Кот и Лиса: Где? Где? Окружаем? Окружай! Действие происходит перед закрытым... |
Ход досуга: Воспитатель: Ребята смотрите, что у меня есть – книга «Правила дорожного движения» Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке. И учить их не слегка, а всерьез – наверняка. Ну что, книгу открываем? А поможет нам сегодня вспомнить правила... |
"Помощь Буратино" Цель: Совершенствование навыков счета по образцу на слух в пределах 10. Задачи: - Развивать умение соотносить число ( в пределах 10) с количеством предметов; - Закреплять умение непосредственно сравнивать предметы по длине, ширине, высоте;... |
«Буратино».
С небольшим интервалом дается три звонка, оповещающих о начале представления. Ведущая: Приглашаем всех на праздник Добрый, светлый, озорной, Праздник грустный и веселый – Бал дошкольный, выпускной! Встретим выпускников аплодисментами! ( Дети входят парами под... |
«Золотой ключик, или Приключения Буратино» ( По мотивам сказки А. Толстого «Золотой Ключик» и к/ф "Приключения Буратино или Золотой ключик") Сценарий для детского театра, роли исполняют родители. Действующие лица: Буратино Пьеро Арлекин Мальвина Артемон Кот... |
1. Организационная информация 1. 1. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. 1. 2. Виды деятельности детей: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная. 2. Методическая информация 1. Тема образовательной... |
Тема: Мальвина и Буратино. Цели: Формирование правильной осанки, содействие развитию пространственных ориентировок в статике и динамике, развитие ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики. Задачи: Разучить новый комплекс общеразвивающих упражнений, воспитывать... |
![]() |
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей подражать звукам окружающего мира, воспроизводить их сопряжено, приближенно. Различать собственные имена проговаривать их. Различать звучание предметов на слух. Закрепить счет в пределах десяти и обратно с отхлопыванием. Соотносить... |
П/С: продолжать учить детей правильно вести себя в ситуациях насильственного поведения со стороны взрослого, чтобы окружающие поняли, что над ним совершается насилие; учить объективно оценивать окружающих людей, закрепить знания о несовпадении ласкового голоса,... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий 8 марта «У нас в гостях корреспондент» для детей...
7 марта 2025 в 06:31
«Поможем Незнайке ухаживать за комнатными растениями»....
7 марта 2025 в 06:04
Педагогическая гостиная как форма работы с родителями
7 марта 2025 в 05:33
«Сладкий комплимент в букете тюльпанов». Фотоотчет о...
7 марта 2025 в 05:13
Консультация для педагогов «Обучение чтению детей с РАС»
7 марта 2025 в 05:10