Анна Диденко
Конспект НОД для детей с ОВЗ (глухие и слабослышащие) Тема: «Путешествие с Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
Продолжать учить детей подражать звукам окружающего мира, воспроизводить их сопряжено, приближенно. Различать собственные имена проговаривать их. Различать звучание предметов на слух. Закрепить счет в пределах десяти и обратно с отхлопыванием. Соотносить геометрические фигуры с объемными и писать их.
Ход ЗАНЯТИЯ:
1. Орг. момент.
2. Проверка слуховых аппаратов
Ты меня слышишь?
А, ты?.
Упражнение «Как живешь?»
Воспитатель, я вас буду спрашивать, а вы будете отвечать и показывать жестами.
Как живешь? (вот так)
А плывешь? (вот так)
Публикация «Конспект НОД для детей с ОВЗ (глухие и слабослышащие) Тема: „Путешествие с Буратино“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
А бежишь?
Вдаль глядишь?
Ждешь обед?
Машешь вслед?
Утром спишь?
А шалишь?
ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА:
(подражание звукам окружающего мира)
Воспитатель показывает картинку, дети произносят звуки соответствующие этой картинки:
1. У-У-УУУУ (картинка самолет)
2. Ав-ав-ав (картинка собаки)
3. Ту-тууууу (картинка поезда)
4. Мяу-мяу (картинка кошки)
5. Му-му- мууу (картинка коровы)
6. Би-би- биии (картинка машины)
7. Уа-уа-уаааа (картинка ребенка)
8. Оу-оу-оууу (картинка волка)
9. Ю-ю-юююю (картинка юлы)
10. Бам-бам-бам (картинка мяча)
Игра «Что в коробочке?»
(Ребенку дается послушать, как звучат спрятанные в коробке : конфеты, горох, пуговицы и т д. Ребенок слушает и показывает, с чем была коробка.)
СЮРПРИЗНЫЙ МСОМЕНТ:
Появление игрушки Буратино.
Буратино здоровается с детьми и говорит детям. Что он все перепутал и не знает, какие предметы ему понадобятся в школе на занятиях, а какие на прогулке.
Д/и «Четвертый лишний»
(из предложенных картинок с предметами и школьными принадлежностями детям предлагается исключить четвертый лишний предмет не относящийся к школе).
Игра «Чего не стало?»
(дети из ряда школьных принадлежностей должны угадать, какой предмет исчез)
Буратино предлагает детям помочь ему сосчитать матрешки, которые лежат на столе.
Игра «Сосчитай матрешки»
(счет в пределах 10 с отхлопыванием, соотнесением с цифрой на бумаге и прописыванием на манке нужной цифры).
Динамическая пауза.
Если нравится тебе, то делай так. (2 щелчка пальцами)
Если нравится тебе, то делай так. (2 хлопка руками)
Если нравится тебе, то делай так. (2 хлопка по коленям)
Если нравится тебе, то делай так. (2 притопа)
Если нравится тебе, то и другим ты покажи
Если нравится тебе, то делай так (все упражнения повторяются друг за другом вместе).
Игра «Соотнеси объемные геометрические фигуры с плоскостными, а затем обведи их по точкам».
Дети показывают готовые работы Буратино. Буратино хвалит детей, отмечает наиболее аккуратные и дарит детям медали на шею «За хорошую работу!». Прощается.